Rieker
В «Миле» пройдет презентация обуви ТМ Jungle
30.09.2011 2437

В «Миле» пройдет презентация обуви ТМ Jungle

Презентация детской обуви ТМ Jungle сезона весна-лето 2012 пройдет с 3 по 7 октября 2011 в выставочном зале компания «Мила» - обувь оптом». Новая коллекция будет представлена более 400 моделями детской обуви.

Обувь Jungle всегда отличалась ярким стильным дизайном. Коллекция «Весна-Лето 2012» не исключение, в ней множество красочных летних моделей. Ассортимент  торговой марки  разнообразен и представлен в средней ценовой категории всеми размерными группами: от ясельной до подростковой. Детская обувь Jungle производится из натуральных и искусственных материалов.

Компания JUNGLE сама разрабатывает дизайн и производит четыре коллекции детской обуви: «Весна-лето», «Осень-зима» и «Школа», а также «Праздничная» коллекция — модная серия туфель для девочек к торжественным событиям.

Презентация детской обуви ТМ Jungle сезона весна-лето 2012 пройдет с 3 по 7 октября 2011 в выставочном зале компания «Мила» - обувь оптом». Новая коллекция будет представлена более 400…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 212

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 280

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 558

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 639
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу