Rieker
В Москве открылся первый магазин P.Cont
01.04.2011 4169

В Москве открылся первый магазин P.Cont

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва).

Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte. В компании подчеркивают, что марка никак не пересекается с линиями других обувных брендов. Напомним, что первая коллекция марки P.Cont была представлена еще на международной выставке «МОСШУЗ – 2008».

Над созданием марки P.Cont работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной. Марка ориентирована на сегмент рынка – massmarket.

Сегодня фирменные магазины марки открыты в Балаково, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске,Туле и Уфе.

Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной обуви, одежды и аксессуаров в России и странах ближнего зарубежья под марками Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов, розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных розничных магазинов для двух ценовых сегментов рынка. Компания входит в пятерку лидеров по производству и продаже модельной обуви на рынке России. 

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 44

Wildberries нарастил число поставщиков в пять раз

За первую неделю апреля число поставщиков онлайн-маркетплейса Wildberries  выросло в 5 раз и составило 26 тысяч, из них 15,5 тысяч – индивидуальные предприниматели. При этом 40% товаров поставщиков маркетплейса производятся в России.
07.04.2020 63

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 68

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 364

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 362
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу