В Москве открылся первый магазин P.Cont
01.04.2011 6382

В Москве открылся первый магазин P.Cont

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва).

Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte. В компании подчеркивают, что марка никак не пересекается с линиями других обувных брендов. Напомним, что первая коллекция марки P.Cont была представлена еще на международной выставке «МОСШУЗ – 2008».

Над созданием марки P.Cont работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной. Марка ориентирована на сегмент рынка – massmarket.

Сегодня фирменные магазины марки открыты в Балаково, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске,Туле и Уфе.

Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной обуви, одежды и аксессуаров в России и странах ближнего зарубежья под марками Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов, розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных розничных магазинов для двух ценовых сегментов рынка. Компания входит в пятерку лидеров по производству и продаже модельной обуви на рынке России. 

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 301

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 304

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 349

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу