Rieker
В Москве открылся первый магазин P.Cont
01.04.2011 4829

В Москве открылся первый магазин P.Cont

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва).

Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte. В компании подчеркивают, что марка никак не пересекается с линиями других обувных брендов. Напомним, что первая коллекция марки P.Cont была представлена еще на международной выставке «МОСШУЗ – 2008».

Над созданием марки P.Cont работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной. Марка ориентирована на сегмент рынка – massmarket.

Сегодня фирменные магазины марки открыты в Балаково, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске,Туле и Уфе.

Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной обуви, одежды и аксессуаров в России и странах ближнего зарубежья под марками Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов, розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных розничных магазинов для двух ценовых сегментов рынка. Компания входит в пятерку лидеров по производству и продаже модельной обуви на рынке России. 

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 49

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 253

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу