Rieker
В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu
17.07.2011 4950

В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu. Бутик на Столешниковом переулке и занял два этажа. В бутике представлены одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения итальянского бренда.
 
Основным цветом интерьера выбран золотой, в который покрасили и мебель, и витрины. На этом фоне расположились одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения Miu Miu, пишет сайт stylenews.

Miu Miu – достаточно молодой бренд, который появился всего лишь в 1992 году. Однако, за его успехом и популярностью стоит вся мощь и традиции такого бренда как Prada и талант его создателей. Идея создания бренда Miu Miu принадлежит Миучче Прада, эта марка прекрасно дополняет известную, ставшую уже культовой марку Prada. Одежда марки Miu Miu более демократична по цене и дизайну, чем вещи Prada и рассчитана на более молодую аудиторию.
 
Для этой марки характерна некоторая винтажность. Чистота линий, простота кроя, оригинальность и сдержанность – всё это отличительные черты марки Miu Miu. Богемный стиль является одним из любимых стилей дизайнеров Miu Miu.

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 136

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 130

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу