Торгово-развлекательный комплекс «Vegas Крокус Сити» открылся в Москве 5 июня. Новый ТРЦ продолжает общую концепцию сети с тематическим зонированием и новым форматом шопинга и развлечений. Пятиуровневое пространство комплекса объединяет точные копии Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде и нью-йоркской площади Таймс-сквер, а также Пятую авеню и Сорок седьмую улицу.
Всего в «Vegas Крокус Сити» представлено более 250 брендов. Среди них — Mac, Ecco, CK Jeans, Tommy Hilfiger, Pandora, Levi’s, Mexx, Lacoste, Adidas, «Детский мир», Zara, Massimo Dutti, «М-Видео», Media Markеt, re:Store и другие. Также в «Vegas Крокус Сити» уже работают два ресторана сети «Эдоко» и Zafferano, скоро откроются ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group — Forte Bello.
Здесь находится самый большой кинотеатр в Европе «Каро-фильм» (22 зала), океанариум и вторая концертная площадка на территории «Крокус Сити» — Vegas City Hall, а на Таймс-сквер появится «Аллея славы» с цитатами и автографами мировых знаменитостей.
Еще одна отличительная особенность нового торгово-развлекательного центра — гигантский медиафасад, созданный специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама брендов, представленных в торговом центре, имиджевые ролики, а также прямые эфиры с мероприятий, проходящих в «Vegas Крокус Сити».
Напомним, что Crocus Group — одна из ведущих девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных объектов превышает четыре млн кв.м. Штат сотрудников Crocus Group составляет 7 500 человек.
Рейтинг |