Rieker
В Москве появится сеть магазинов отечественной одежды и обуви
06.04.2012 2470

В Москве появится сеть магазинов отечественной одежды и обуви

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (РСПТЛП) обратился в столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства с просьбой предоставить площади в аренду для сети магазинов, в которой могли бы реализовываться отечественная обувь и одежда. В первую очередь возможность продавать свою продукцию в таких магазинах получат представители малого бизнеса. Пока не разработана концепция сети и неизвестно количество точек, эти детали прорабатываются.

«Перед департаментом мы поставили вопрос о предоставлении площадей для создания сети магазинов. Мы еще не получили ответа, но департамент выпустил распоряжение, по которому будет решаться вопрос о предоставлении или непредоставлении, — рассказала вице-президент РСПДЛП Надежда Самойленко. — Пока неизвестно, сколько именно необходимо точек. Это будет зависеть от потребностей предприятий, у них будет возможность высказать свои пожелания. Также это касается размеров площадей. Это необходимо для продвижения отечественной продукции. Конкуренция очень большая, и вхождение на рынок проблематично, особенно для малых предприятий».

Самойленко не сомневается в успехе проекта, в качестве доказательств она приводит в пример такие отечественные сети магазинов, как «Большевичка», Ralf Ringer, «Красная заря». Но далеко не все участники рынка верят в перспективность проекта. В той же российской сети обувных магазинов Ralf Ringer подчеркивают, что коммерческий потенциал такой сети может быть очень низким. Вряд ли горожане предпочтут отечественную продукцию, если концепция магазинов будет недостаточно хорошо проработана.

«Стереотипы постепенно рушатся, и потребители начинают доверять тому, что „сделано в России“. Поэтому проект вполне может иметь коммерческий успех, — считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Ralf Ringer Наталия Соколова. — Но на данный момент непонятен сам формат, как это будет реализовываться. Мультибрендовый формат нового проекта, где наряду с обувью будет представлена одежда, может „размыть“ состав потребителей и свести к минимуму коммерческий эффект».

Сами представители малого бизнеса настроены еще более пессимистично. В Москве спрос на одежду отечественного производства очень ограничен. В Иваново — столице текстильной промышленности — предприниматели стремятся продавать свою продукцию в отдаленных от Москвы регионах. «В Москве и так много магазинов, наверное, поэтому продажи в этом городе всегда ниже, чем в других регионах, — говорит директор фирмы „Одис“, производящей трикотажную одежду в Иваново, Вячеслав Агафонов. — Очень сомневаюсь, что в принципе это может быть рентабельно». Об этом пишет деловая газета «Маркер».

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (РСПТЛП) обратился в столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства с просьбой предоставить…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 225

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 355

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 632

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу