Rieker
В Москве прошла презентация  Brazilian Footwear
17.06.2014 3891

В Москве прошла презентация Brazilian Footwear

С 9 по 11 июня 2014 года в City Lounge отеля Crowne Plaza в Москве состоялась презентация шоурума Brazilian Footwear. В мероприятии приняло участие 11 бразильских компаний-производителей обуви и более 30 российских ритейлеров.

Шоурум был организован в рамках программы стимулирования экспорта бразильской продукции Brazilian Footwear. На сегодняшний день объем экспорта бразильской обуви в Россию составляет 3,5% от общего объема экспорта бразильской обуви. Потенциал расширения на российском рынке еще очень высок. В целом импорт обуви в Россию составляет 5 миллиардов долларов США, из которых 26,7 миллиона долларов приходится на импорт из Бразилии.

«Мы надеемся, что у нас получится расширить присутствие бразильской обуви на российском рынке, однако нас больше интересует не повышение объемов экспорта как таковых, а правильное и долгосрочное позиционирование бразильских марок обуви в России», – сказала Летисия Сперб Массели (Let.cia Sperb Masseli), координатор отдела развития торговых отношений Abical.ados.

С 9 по 11 июня 2014 года в City Lounge отеля Crowne Plaza в Москве состоялась презентация шоурума Brazilian Footwear.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 69

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 68

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 79

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 178

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу