Rieker
В Москве прошла презентация нового обувного бренда SOGNO SEGRETO
25.07.2011 4193

В Москве прошла презентация нового обувного бренда SOGNO SEGRETO

Студия универсального дизайна Галины Волковой при поддержке общероссийской общественной организации «Деловая Россия» провела презентацию уникальной коллекции женской обуви и нового российского бренда SOGNO SEGRETO.

Бренд SOGNO SEGRETO позиционируется  как комфортная и изящная обувь на шпильках с ортопедической «начинкой». За ее внешней простотой и деликатным дизайном кроется  конструкция, в которой заложены новые идеи и технологии. Основатель бренда Галина Волкова объединила в проекте российскую компанию «ОРТОМОДА», итальянскую – GADIS, немецкую – ALSA.
 
«Высокий каблук и комфортность считаются несовместимыми – как «лед и пламень». Какая женщина не испытывала чувство облегчения после того, как сбросила туфли на шпильках с «гудящих» от усталости ног? Но отказывать себе в удовольствии выглядеть стильно и элегантно так не хочется… Я решила совместить несовместимое и создать обувь, которая объединила бы в себе красоту и удобство, моду и науку, престиж и здоровье», - поясняет свою идею Галина Волкова.

Студия универсального дизайна Галины Волковой при поддержке общероссийской общественной организации «Деловая Россия» провела презентацию уникальной коллекции женской обуви и нового…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу