Rieker
В Москве пройдет Brand & Buyer
11.06.2014 3299

В Москве пройдет Brand & Buyer

Презентация-выставка casual брендов Brand & Buyer пройдет 1–3 июля 2014 в Москве в гостинице Измайлово Альфа. Свои новые коллекции сезона весна-лето 2015 представят такие марки одежды и обуви, как F5, Five Seasons, Trespass, Tenson, Grishko, Alaska originale, Alaska rain, Bunt и другие.

Выставка проводится с целью привлечения «качественных» партнеров в франчайзинговые сети участников, расширения клиентской базы, продвижения брендов и повышения лояльности.

В рамках мероприятия состоятся круглые столы, семинары по трендам и продажам. Вечерняя программа предусматривает музыкальные концерты.

Презентация-выставка casual брендов Brand & Buyer пройдет 1–3 июля 2014 в Москве в гостинице Измайлово Альфа.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 215

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 206

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 205

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 297

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 292
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу