Rieker
В Москве пройдет ночь шоппинга
05.09.2011 4263

В Москве пройдет ночь шоппинга

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную ночь».

В этот день от Москвы до Парижа, от Нью-Йорка до Бомбея, Шанхая и Милана редакторы Vogue, модели, знаменитости и ретейлеры примут участие в специальных мероприятиях, цель которых – поддержать индустрию моды и вдохновить ее поклонников.

В этом году бутики Ralph Lauren, Giorgio Armani, Tom Ford, Lanvin, Gucci, Dolce&Gabbana, YSL, Roberto Cavalli, Bvlgari, Chopard, Mercury, Brioni, Ermenegildo Zegna, Kiton, Billionaire впервые присоединятся к празднику моду Fashion's Night Out.

В зоне атриума на 1 этаже состоится центральное событие FNO 2011 в ЦУМе - презентация коллекций российских дизайнеров - Chapurin, Konstantin Gaiday, Vika Gazinskaya, Terexov, Abrakadabra, Bessarion, Arsenicum, Viva Vox, Sergey Efremov, Igor Gulyaev Fur Collection, - а также лимитированной коллекции для Uggs.

В 2010-м «Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах мира. Все самые модные бутики и магазины распахнули свои двери поздним вечером и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. В Москве в проекте приняли участие более ста магазинов, в том числе крупные универмаги, которые представляют на российском рынке свыше тысячи модных марок.

В Москве «Модная ночь» пройдет 6 сентября. Для тех, кто не сможет оказаться в Москве и посетить главный праздник моды, на сайте vogue пройдет Fashion's Night Out Online. Только в этот день с шести вечера до полуночи на этой странице будут доступны специальные предложения, скидки, бесплатная доставка, лимитированные коллекции и подарки от магазинов-участников.

Fashion's Night Out Online пройдет в России впервые, в ней примут участие 11 интернет-магазинов: Yoox, The Corner, Maison Martin Margiela, Giuseppe Zanotti, Y-3, Rehab Shop, Ready-to-Wear, Miss Sixty, Mango, ЦУМ и Moschino.

«Vogue придумал модную ночь два года назад, чтобы поддержать дизайнеров и продавцов красивой одежды в разгар кризиса. Но идея ежегодного праздника моды в центре Москвы оказалась такой привлекательной, что кризис давно прошел, а Fashion Night Out остается с нами», - говорит главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова.

В этом году в Fashion’s Night Out примут участие 17 стран. Вслед за Россией «Модная ночь» пройдет в Испании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Корее, Мексике, Португалии, Великобритании, Бразилии и США. Далее к международному празднику моды VOGUE присоединятся Бразилия, Индия, Китай и Тайвань, а 15 сентября Fashion’s Night Out состоится в Греции и Турции. В 2011 году в список стран-участниц войдет и Япония. По материалам Vogue.

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 62

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 105

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу