Rieker
В Москве пройдет ночь шоппинга
05.09.2011 3822

В Москве пройдет ночь шоппинга

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную ночь».

В этот день от Москвы до Парижа, от Нью-Йорка до Бомбея, Шанхая и Милана редакторы Vogue, модели, знаменитости и ретейлеры примут участие в специальных мероприятиях, цель которых – поддержать индустрию моды и вдохновить ее поклонников.

В этом году бутики Ralph Lauren, Giorgio Armani, Tom Ford, Lanvin, Gucci, Dolce&Gabbana, YSL, Roberto Cavalli, Bvlgari, Chopard, Mercury, Brioni, Ermenegildo Zegna, Kiton, Billionaire впервые присоединятся к празднику моду Fashion's Night Out.

В зоне атриума на 1 этаже состоится центральное событие FNO 2011 в ЦУМе - презентация коллекций российских дизайнеров - Chapurin, Konstantin Gaiday, Vika Gazinskaya, Terexov, Abrakadabra, Bessarion, Arsenicum, Viva Vox, Sergey Efremov, Igor Gulyaev Fur Collection, - а также лимитированной коллекции для Uggs.

В 2010-м «Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах мира. Все самые модные бутики и магазины распахнули свои двери поздним вечером и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. В Москве в проекте приняли участие более ста магазинов, в том числе крупные универмаги, которые представляют на российском рынке свыше тысячи модных марок.

В Москве «Модная ночь» пройдет 6 сентября. Для тех, кто не сможет оказаться в Москве и посетить главный праздник моды, на сайте vogue пройдет Fashion's Night Out Online. Только в этот день с шести вечера до полуночи на этой странице будут доступны специальные предложения, скидки, бесплатная доставка, лимитированные коллекции и подарки от магазинов-участников.

Fashion's Night Out Online пройдет в России впервые, в ней примут участие 11 интернет-магазинов: Yoox, The Corner, Maison Martin Margiela, Giuseppe Zanotti, Y-3, Rehab Shop, Ready-to-Wear, Miss Sixty, Mango, ЦУМ и Moschino.

«Vogue придумал модную ночь два года назад, чтобы поддержать дизайнеров и продавцов красивой одежды в разгар кризиса. Но идея ежегодного праздника моды в центре Москвы оказалась такой привлекательной, что кризис давно прошел, а Fashion Night Out остается с нами», - говорит главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова.

В этом году в Fashion’s Night Out примут участие 17 стран. Вслед за Россией «Модная ночь» пройдет в Испании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Корее, Мексике, Португалии, Великобритании, Бразилии и США. Далее к международному празднику моды VOGUE присоединятся Бразилия, Индия, Китай и Тайвань, а 15 сентября Fashion’s Night Out состоится в Греции и Турции. В 2011 году в список стран-участниц войдет и Япония. По материалам Vogue.

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную ночь».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 126

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 145

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 213

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 466

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу