logo_ccifr.gif16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?"." /> В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»
Rieker
В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»
08.12.2011 1166

В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?". 

Этот тренинг позволяет всего за один день узнать о последних тенденциях и лучших практиках маркетинга в социальных медиа, обучит составлению грамотной стратегии продвижения в социальных медиа на базе методики T.O.M.S.T.E.R. и оценке результатов, расскажет о самых эффективных инструментах и о распространенных ошибках при проведении кампаний. На тренинге также будут рассмотрены лучшие примеры успешных кампаний. Программа семинара.
Эмманюэль Вивье, эксперт в области цифрового маркетинга, сооснователь и бывший директор по стратегии коммуникационного консалтингового агентства Vanksen. За последние 12 лет Эмманюэль Вивье разработал рекламные кампании для BIC, Cartier, Chanel, CNN, Coca-Cola, Disney, Fox, L'Oreal и других известных международных брендов.

Тьери Сельрен, генеральный директор агентства BuzzFactory, один из лучших экспертов в области маркетинга в социальных медиа в России. На протяжении последних 6 лет, Тьерри работал над маркетинговой стратегией и привлечением клиентов для таких марок, как L'Oreal, Pernod Ricard, Decathlon, Leroy Merlin, La Redoute, Citroen, Europa Plus, Concept Club и другие.
 
По окончании тренинга каждый участник получит свидетельство об участии.

Участие в тренинге платное:
8000 рублей + НДС 18% для членов CCIFR
12000 рублей + НДС 18% для не-членов

Оплата производится заранее по безналичному расчёту.

Чтобы зарегистрироваться на семинар или получить дополнительную информацию: evenements@ccifr.ru.

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 81

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 240

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 123

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 131

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 131

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу