В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»
08.12.2011 3035

В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?". 

Этот тренинг позволяет всего за один день узнать о последних тенденциях и лучших практиках маркетинга в социальных медиа, обучит составлению грамотной стратегии продвижения в социальных медиа на базе методики T.O.M.S.T.E.R. и оценке результатов, расскажет о самых эффективных инструментах и о распространенных ошибках при проведении кампаний. На тренинге также будут рассмотрены лучшие примеры успешных кампаний. Программа семинара.
Эмманюэль Вивье, эксперт в области цифрового маркетинга, сооснователь и бывший директор по стратегии коммуникационного консалтингового агентства Vanksen. За последние 12 лет Эмманюэль Вивье разработал рекламные кампании для BIC, Cartier, Chanel, CNN, Coca-Cola, Disney, Fox, L'Oreal и других известных международных брендов.

Тьери Сельрен, генеральный директор агентства BuzzFactory, один из лучших экспертов в области маркетинга в социальных медиа в России. На протяжении последних 6 лет, Тьерри работал над маркетинговой стратегией и привлечением клиентов для таких марок, как L'Oreal, Pernod Ricard, Decathlon, Leroy Merlin, La Redoute, Citroen, Europa Plus, Concept Club и другие.
 
По окончании тренинга каждый участник получит свидетельство об участии.

Участие в тренинге платное:
8000 рублей + НДС 18% для членов CCIFR
12000 рублей + НДС 18% для не-членов

Оплата производится заранее по безналичному расчёту.

Чтобы зарегистрироваться на семинар или получить дополнительную информацию: evenements@ccifr.ru.

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 91

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 344

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 396

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 428

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу