В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»
08.12.2011 2452

В Москве пройдет тренинг на английском языке: «Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?»

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?". 

Этот тренинг позволяет всего за один день узнать о последних тенденциях и лучших практиках маркетинга в социальных медиа, обучит составлению грамотной стратегии продвижения в социальных медиа на базе методики T.O.M.S.T.E.R. и оценке результатов, расскажет о самых эффективных инструментах и о распространенных ошибках при проведении кампаний. На тренинге также будут рассмотрены лучшие примеры успешных кампаний. Программа семинара.
Эмманюэль Вивье, эксперт в области цифрового маркетинга, сооснователь и бывший директор по стратегии коммуникационного консалтингового агентства Vanksen. За последние 12 лет Эмманюэль Вивье разработал рекламные кампании для BIC, Cartier, Chanel, CNN, Coca-Cola, Disney, Fox, L'Oreal и других известных международных брендов.

Тьери Сельрен, генеральный директор агентства BuzzFactory, один из лучших экспертов в области маркетинга в социальных медиа в России. На протяжении последних 6 лет, Тьерри работал над маркетинговой стратегией и привлечением клиентов для таких марок, как L'Oreal, Pernod Ricard, Decathlon, Leroy Merlin, La Redoute, Citroen, Europa Plus, Concept Club и другие.
 
По окончании тренинга каждый участник получит свидетельство об участии.

Участие в тренинге платное:
8000 рублей + НДС 18% для членов CCIFR
12000 рублей + НДС 18% для не-членов

Оплата производится заранее по безналичному расчёту.

Чтобы зарегистрироваться на семинар или получить дополнительную информацию: evenements@ccifr.ru.

16 декабря в конференц-центре Digital October при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) состоится тренинг Эмманюэля Вивье и Тьери Сельрена "Разработка стратегии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 123

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 134

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 154

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 189

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу