Rieker
В новом формате
26.10.2012 1384

В новом формате

На этой неделе «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» города Красноярска. Общая площадь магазина составляет 120 кв. м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций составляет более дорогая модная обувь. Магазин оформлен в бутиковом стиле, вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака. Новый формат для ТЦ позволит «Обуви России» укрупнить сеть на 40–50% в регионах, в которых до этого компания развивалась преимущественно в стрит-ритейле.

ТРЦ «Июнь» входит в сеть торгово-развлекательных центров, которой управляет группа компаний «Регионы». По данным INFOLine Developers Russia TOP-100, ГК «Регионы» занимает четвертое место среди крупнейших владельцев недвижимости России. В активах группы — 26 действующих объектов общей площадью более 600 тыс. кв. метров и четыре проекта на стадии строительства.

Решение запустить новый формат магазинов «Вестфалика» для ТЦ связано с тем, что в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. В ближайшие пять лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и ТЦ в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100–120 кв. м. Вложения в открытие одного магазина составляют 7–8 млн рублей с учетом товарного запаса. До конца года «Обувь России» откроет такие магазины в Москве, Тюмени, Екатеринбурге. Новый формат магазинов «Вестфалика» позволит «Обуви России» привлечь в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. В дальнейшем «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Доля ТЦ в розничной выручке компании будет доведена до 50% (сейчас — 15–20%), пишет ksonline.ru.

На этой неделе «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» города Красноярска. Общая площадь магазина…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals запускает проект Суперстар Москва

adidas Originals объявил о запуске московского проекта Суперстар Москва , целью которого является поддержка локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии.
14.08.2020 236

Выходит коллекция одежды и аксессуаров Pinko из переработанных материалов

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию в актуальной концепции безотходного производства.
14.08.2020 145

«Обувь России» запустила производственную линию для выпуска принтованной обуви из ЭВА

На производственной площадке ГК «Обувь России», расположенной в Новосибирске, введено в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь из ЭВА и ПВХ с нанесением  рисунка.
14.08.2020 164

Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%

Итальянская люксовая группа Prada  зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, - пишет Fashionnetwork.com
13.08.2020 265

Fashion Consulting Group: оборот модного рынка в России в 2020 г. может снизиться на 40%

По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс оборот модного рынка в России по итогам года может снизиться на 25-40%, - сообщает ТАСС.
12.08.2020 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу