Rieker
В Новосибирск пришла крупная обувная сеть «Юничел»
27.03.2012 2205

В Новосибирск пришла крупная обувная сеть «Юничел»

Первый фирменный магазин «Юничел» в Новосибирске открылся на ул. Б.Хмельницкого, 27 марта компания открывает магазин на ул. Гоголя.

Еще две фирменные розничные точки появятся в первом квартале 2012 года на ул. Покрышкина и на пр. Дзержинского, рассказала менеджер отдела развития бренда ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Полина Лелекина. В крупных городах магазины открываются из расчета 1 на 60–100 тыс. населения, поскольку позиционируются как семейные и должны быть рядом с домом, отметила П. Лелекина.

Площадь открываемых «Юничелом» магазинов в среднем составляет 150–300 кв. м. Вложения в открытие одной точки г-жа Лелекина назвать затруднилась.

Магазины «Юничел» работают в сегменте «масс-маркет». Средний чек составляет 1300 руб. Здесь представлена мужская, женская и детская обувь. Помимо продукции «Юничел» в ассортименте фирменной розницы компании представлены и другие российские производители, сообщает сайт news.ngs.ru.

Обувная фирма «Юничел» — один из крупнейших российских производителей обуви, основана в Челябинске в 1932 году. Сегодня компания объединяет три обувные фабрики — в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Розничная сеть «Юничел» насчитывает более 320 магазинов в 130 российских городах.
Первый фирменный магазин «Юничел» в Новосибирске открылся на ул. Б.Хмельницкого, 27 марта компания открывает магазин на ул.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 2

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 16

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 39

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 129

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 137
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу