Soho
В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”
16.04.2015 8475

В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”. Еще до недавнего времени этот проект несколько лет находился в стадии заморозки. После смены владельца в 2014 году реализация проекта была возобновлена.

Коммерческая концепция торгово-развлекательного центра была адаптирована с учетом изменений на рынке торговой недвижимости города, в частности площадь центра была увеличена и в составе арендаторов появились новые форматы. Уже в новой концепции ТРЦ “Европейский” был представлен на международной выставке MAPIC 2014, где получил положительный отклик от ритейл-сообщества.

Сейчас, благодаря новому владельцу проекта компании Atrium Development, проект находится в активной стадии реализации. Строительные работы на продвинутой стадии.

Общая площадь обновленного торгово-развлекательного центра “Европейский” составит 100 000 кв.м, арендопригодная – 45 000 кв.м.

Торговая галерея будет включать более 160 магазинов. Проект предусматривает 4 торговых уровня.

Консультантом и эксклюзивным брокером проекта является компания “Магазин Магазинов”.

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу