Rieker
В Нью-Йорке выбрали самые сексуальные женские туфли
03.11.2011 2088

В Нью-Йорке выбрали самые сексуальные женские туфли

В этом году звание самой сексуальной женской обуви завоевали туфли с вышивкой от Valentino. В конкурсе Sexy Shoes 2011, организованном нью-йоркским универмагом Saks Fifth Avenue и изданием Footwear News, за них проголосовали online более 35 тысяч пользователей.

Второе место заняли босоножки Jimmy Choo с кристаллами Swarovski. На третьем оказались взвешенные и элегантные сапожки Prada. На четвертом месте - узорные ботильоны из замши Chrissie Morris.

Сначала редакция Footwear News обнародовала 25 финалистов, среди которых были: Dior, Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Gucci, Givenchi, Stuart Weitzman и Oscar de la Renta.

В 2010 году самой сексуальной обувью были признаны туфли французского дизайнера Кристиана Лубутена - модель на 14-сантиметровых каблуках украшена кристаллами Swarovski. Стоимость сексуальных туфель 2010 года составила $2500.

Sexy Shoes - обувной конкурс, который ежегодно проводит нью-йоркский универмаг Saks Fifth Avenue и издание Footwear News. Об этом сообщает сайт mignews.com.ua

В этом году звание самой сексуальной женской обуви завоевали туфли с вышивкой от Valentino. В конкурсе Sexy Shoes 2011, организованном нью-йоркским универмагом Saks Fifth Avenue и изданием Footwear…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 166

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 219

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 346

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 652

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу