В Obuv.Com разработали Selfie-зеркала
26.06.2014 3246

В Obuv.Com разработали Selfie-зеркала

Бренд Obuv.Com представил инновацию в общении с покупателями - Selfie-зеркала. Миллионы активных пользователей ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети с хештегами #selfie #mirror. Анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями показал, что клиенты Obuv.com регулярно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся снимками в соцсетях. Так и появилась идея использовать зеркала как инструмент «общения» с покупателями.

Представители бренда протестировали несколько вариантов - с размещением qr-кода, участием в конкурсах, всевозможными пожеланиями. Результатом исследования стали «SelfiePoint» - зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfie и #obuvcom. «SelfiePoint» - это своего рода «Calltoaction» (призыв к действию) - сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине Obuv.Com.

Напомним, Obuv.Com - федеральная сеть магазинов, основное направление которой – продажа обуви и аксессуаров по невысоким ценам.

Бренд Obuv.Com представил инновацию в общении с покупателями - Selfie-зеркала.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 7

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 50

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 137

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 147

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 171
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу