В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian
31.10.2011 5911

В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина. Резиновые сапоги и кожаные ботинки, ботильоны и туфли на шпильке, а также легкие кеды из кожи и специально обработанного хлопка», – говорится в сообщении компании.

В 1960 году в городке Бург-де-Пеаж два брата, Джордж и Жерар Келогланян, основали производство мужской обуви. В 1974 году к ним присоединился младший брат Стефан, имя которого и дало название бренду Stephane Kelian (армянскую фамилию для благозвучия сократили).

С приходом Стефана дизайн обуви Kelian полностью изменился, а через три года появилась и первая женская коллекция. Среди смелых и неординарных моделей самыми знаменитыми стали туфли из плетеной кожи. Фирменное плетение Stephane Keliane используется в коллекциях марки до сих пор.

В 1985 году компания Stephane Kelian вошла в биржевой листинг, приобрела новую фабрику и начала развитие дистрибьюторской сети во Франции и за ее пределами. Kelian также приобрели модную молодежную линию Mosquitos, которая завершила портфолио компании. В тот же период была подписана лицензия с Kenzo и Stephane Kelian начали сотрудничество с крупнейшими создателями: JP Gautier, Issey Miyake, Montana.

В 2006 году Алан Дюмениль, президент группы Smalto, купившей марку в конце 2002 года, объявил о своем решении прекратить деятельность марки. Однако французы вышли на демонстрацию, протестуя против закрытия производства. В итоге компания не закрылась, а перешла в собственность французского обувного гиганта Royer Group (в портфель брендов которого входит более 30 марок разных ценовых сегментов и категорий – от спортивной Converse до детской MOD8, люксовое направление в обуви представлено еще одной маркой - Charles Jourdan).

В России марка Stephane Kelian  уже представлена в сетях «Рандеву», PARAD и торговом центре «Крокус Сити».

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 144

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 406

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 525

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 373

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу