Rieker
В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian
31.10.2011 2820

В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина. Резиновые сапоги и кожаные ботинки, ботильоны и туфли на шпильке, а также легкие кеды из кожи и специально обработанного хлопка», – говорится в сообщении компании.

В 1960 году в городке Бург-де-Пеаж два брата, Джордж и Жерар Келогланян, основали производство мужской обуви. В 1974 году к ним присоединился младший брат Стефан, имя которого и дало название бренду Stephane Kelian (армянскую фамилию для благозвучия сократили).

С приходом Стефана дизайн обуви Kelian полностью изменился, а через три года появилась и первая женская коллекция. Среди смелых и неординарных моделей самыми знаменитыми стали туфли из плетеной кожи. Фирменное плетение Stephane Keliane используется в коллекциях марки до сих пор.

Выставка Еврошуз

В 1985 году компания Stephane Kelian вошла в биржевой листинг, приобрела новую фабрику и начала развитие дистрибьюторской сети во Франции и за ее пределами. Kelian также приобрели модную молодежную линию Mosquitos, которая завершила портфолио компании. В тот же период была подписана лицензия с Kenzo и Stephane Kelian начали сотрудничество с крупнейшими создателями: JP Gautier, Issey Miyake, Montana.

В 2006 году Алан Дюмениль, президент группы Smalto, купившей марку в конце 2002 года, объявил о своем решении прекратить деятельность марки. Однако французы вышли на демонстрацию, протестуя против закрытия производства. В итоге компания не закрылась, а перешла в собственность французского обувного гиганта Royer Group (в портфель брендов которого входит более 30 марок разных ценовых сегментов и категорий – от спортивной Converse до детской MOD8, люксовое направление в обуви представлено еще одной маркой - Charles Jourdan).

В России марка Stephane Kelian  уже представлена в сетях «Рандеву», PARAD и торговом центре «Крокус Сити».

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 111

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 83

В основу дизайна новой коллаборации Vivienne Westwood и Asics лег рисунок, взятый из архивов британского бренда

Результатом новой коллаборации Vivienne Westwood и Asics стали две модели сникерсов, основным элементом дизайна которых стал принт с культовым рисунком “Squiggle” из архивов британского дизайнера.
19.04.2019 135

Adidas представил кроссовки, которые можно пустить в переработку

Новые кроссовки Adidas Futurecraft Loop созданы из 100% перерабатываемого материала — термопластичного полиуретана. После того как обувь будет изношена и придет в негодность, производитель готов принять ее на переработку.
18.04.2019 103

Россия запретила ввоз обуви с Украины

Правительство России опубликовало постановление о расширении списка товаров запрещенных к ввозу с территории Украины на территорию Российской Федерации, а также об ограничении вывоза. Под запрет о ввозе товаров с Украины в Россию помимо прочего…
18.04.2019 228

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу