Rieker
В октябре сеть «ЦентрОбувь» пополнилась 22 магазинами
14.11.2011 2482

В октябре сеть «ЦентрОбувь» пополнилась 22 магазинами

В октябре крупнейший обувной ретейлер – сеть магазинов «ЦентрОбувь» - открыл 22 новых магазина. Магазины сети появились в городах Бийск, Великие Луки, Днепропетровске, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Киев, Кисловодск, Кривой Рог, Ливны. Кроме того, сеть пополнилась новыми магазинами в Липецке, Люберцах, Майкопе, Междуреченске, Санкт-Петербурге, Саратова, Томске, Ульяновске и Сорочинске.
 
«Центробувь» развивает одноименную сеть и Centro - всего более 550 собственных и франчайзинговых дискаунтеров.
В октябре крупнейший обувной ретейлер – сеть магазинов «ЦентрОбувь» - открыл 22 новых магазина.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу