Rieker
В Омской области запустят производство детской обуви
26.05.2014 3844

В Омской области запустят производство детской обуви

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству обуви. Инвестиции в проект экспертами оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Ставку новое омско-белорусское предприятие намерено делать на детскую обувь и через собственную сеть магазинов реализовывать ее в Сибири, на Дальнем Востоке и Северном Казахстане.

По оценке аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, первоначальные инвестиции в проект могут составить «несколько десятков миллионов рублей». Срок окупаемости эксперты оценили от 3 до 8 лет.

Участники обувного рынка считают, что новое омско-белорусское производство фактически может стать пионером на рынке детской обуви в регионе из-за отсутствия конкурентов.

Эксперты подтверждают, что в сегменте детской обуви новый игрок может занять «солидную долю рынка». «Объем рынка обуви Омской области можно оценить примерно в 4,5—5 млрд руб., обычно в общем объеме рынка на долю детской обуви приходится в среднем около 10% продаж. Это высокомаржинальный сегмент с отличными перспективами роста, в том числе за счет локализации производства и постепенного сокращения доли импорта», — считает Максим Клягин.

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 89

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 81

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 216

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 232

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу