Rieker
В Оренбурге открыт торгово-развлекательный комплекс «Гулливер»
09.11.2011 2998

В Оренбурге открыт торгово-развлекательный комплекс «Гулливер»

5 ноября в Оренбурге прошла торжественная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер. Более 50 тыс. жителей города побывали на празднике, который проходил сразу  на двух площадках, специально построенных внутри торгово-развлекательного комплекса и на свежем воздухе. Развлекательные программы, организованные для взрослых и детей, удивили горожан своими масштабами: только в детском празднике участвовали около 170 юных артистов из различных творческих коллективов. Для оренбуржцев выступили приглашенные гости - популярнейшая рок-группа «Ногу свело» и лучшие вокально-инструментальные коллективы города. Среди первых покупателей был проведен розыгрыш ценных призов и главного приза - автомобиля. Завершил праздник первый в Оренбурге музыкальный фейерверк.

ТРК «Гулливер» располагается в спальном районе «Малая Земля». Общая площадь комплекса 70 800 кв м. из них торговая - 40 200 кв м. Парковка рассчитана на 1200 машино-мест, из них 681 машино-мест – подземный паркинг. Девелопер проекта – УК «Гулливер», Cushman & Wakefield - эксклюзивный консультант проекта.

Многие ретейлеры открыли в ТРК «Гулливер» свои первые магазины в городе, среди них: продуктовый гипермаркет  «Карусель» (5971,4 квм.),  MediaMarkt (5593 кв м.), кинотеатр «КиноСити» (3439 кв м.),  «Мир Кожи и Меха» (1005 кв м.), «Палатин» (1900 кв м.). Другими арендаторам стали «Уюттера», «Спортмастер», «Чудо-Юдо», InCity, Tezenis, Calzedonia, Intimissimi, O’Stin, Forever 18, Adidas, Reebok, Centro, Glance, «Глория Джинс», Милавица, Zolla, Camelot, Chester, Ralf Ringer, Pincode и др.

Выставка Еврошуз

«На момент открытия в ТРК «Гулливер» было сдано 95% всех площадей, при этом 82 магазина успели завершить отделку и открыть свои двери перед первыми посетителями центра», – говорит Алексей Ионов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

«Мы старались ТРК «Гулливер» сделать самым красивым, современным, безопасным и удобным торговым комплексом в городе, - отмечает Виталий Купцов, заместитель генерального директора управляющей компании «Гулливер». - О том, что это лучший торговый центр города, говорят данные о посещаемости, которая в будни составляет 8-12 тысяч человек и 12-16 тысяч человек в выходные дни. Мы планируем постепенно увеличивать посещаемость до 14-16 тысяч в будни и 18-22 тысяч человек в выходные. Для этого мы разработали и внедряем программы, которые не только повысят лояльность жителей к комплексу, но сделают его знаковым местом города».

5 ноября в Оренбурге прошла торжественная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 91

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 87

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 211

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 142

Правительство РФ утвердило размер платы за коды маркировки

На Официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление от 08.05.2019 № 577, которое устанавливает, что размер платы за 1 код маркировки, необходимый для средства идентификации товара, составляет 50 копеек без НДС.
15.05.2019 814

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу