Rieker
В Оренбурге открыт торгово-развлекательный комплекс «Гулливер»
09.11.2011 3237

В Оренбурге открыт торгово-развлекательный комплекс «Гулливер»

5 ноября в Оренбурге прошла торжественная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер. Более 50 тыс. жителей города побывали на празднике, который проходил сразу  на двух площадках, специально построенных внутри торгово-развлекательного комплекса и на свежем воздухе. Развлекательные программы, организованные для взрослых и детей, удивили горожан своими масштабами: только в детском празднике участвовали около 170 юных артистов из различных творческих коллективов. Для оренбуржцев выступили приглашенные гости - популярнейшая рок-группа «Ногу свело» и лучшие вокально-инструментальные коллективы города. Среди первых покупателей был проведен розыгрыш ценных призов и главного приза - автомобиля. Завершил праздник первый в Оренбурге музыкальный фейерверк.

ТРК «Гулливер» располагается в спальном районе «Малая Земля». Общая площадь комплекса 70 800 кв м. из них торговая - 40 200 кв м. Парковка рассчитана на 1200 машино-мест, из них 681 машино-мест – подземный паркинг. Девелопер проекта – УК «Гулливер», Cushman & Wakefield - эксклюзивный консультант проекта.

Многие ретейлеры открыли в ТРК «Гулливер» свои первые магазины в городе, среди них: продуктовый гипермаркет  «Карусель» (5971,4 квм.),  MediaMarkt (5593 кв м.), кинотеатр «КиноСити» (3439 кв м.),  «Мир Кожи и Меха» (1005 кв м.), «Палатин» (1900 кв м.). Другими арендаторам стали «Уюттера», «Спортмастер», «Чудо-Юдо», InCity, Tezenis, Calzedonia, Intimissimi, O’Stin, Forever 18, Adidas, Reebok, Centro, Glance, «Глория Джинс», Милавица, Zolla, Camelot, Chester, Ralf Ringer, Pincode и др.

«На момент открытия в ТРК «Гулливер» было сдано 95% всех площадей, при этом 82 магазина успели завершить отделку и открыть свои двери перед первыми посетителями центра», – говорит Алексей Ионов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

«Мы старались ТРК «Гулливер» сделать самым красивым, современным, безопасным и удобным торговым комплексом в городе, - отмечает Виталий Купцов, заместитель генерального директора управляющей компании «Гулливер». - О том, что это лучший торговый центр города, говорят данные о посещаемости, которая в будни составляет 8-12 тысяч человек и 12-16 тысяч человек в выходные дни. Мы планируем постепенно увеличивать посещаемость до 14-16 тысяч в будни и 18-22 тысяч человек в выходные. Для этого мы разработали и внедряем программы, которые не только повысят лояльность жителей к комплексу, но сделают его знаковым местом города».

5 ноября в Оренбурге прошла торжественная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 207

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 276

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 552

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу