Rieker
В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
17.05.2011 7365

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%.

В первом квартале 2011 года ГК «Обувь России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы, такие как Республика Татарстан (город Казань) и Удмуртская Республика (город Ижевск). Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская область, Пермский и Хабаровский край.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. «Обувь России» запустила собственный проект «продажа обуви в рассрочку» без участия банков в августе 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года продажи обуви в рассрочку составили 69 млн рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн рублей).

В весеннем сезоне была запущена масштабная рекламная кампания сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Также весной в магазинах «Вестфалика» появилась в продаже специальная линейка обуви «Выбор Валерии».

Результаты по открытию магазинов в первом квартале 2011 года стали первым этапом реализации программы развития сети, которую «Обувь России» анонсировала в начале марта. В планах компании к началу 2015 года довести количество магазинов до 420, а выручку — до 7,5 млрд рублей.

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года —…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 151

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 98

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 93

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу