EnglishRussianНемецкий
Rieker
В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
17.05.2011 7069

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%.

В первом квартале 2011 года ГК «Обувь России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы, такие как Республика Татарстан (город Казань) и Удмуртская Республика (город Ижевск). Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская область, Пермский и Хабаровский край.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. «Обувь России» запустила собственный проект «продажа обуви в рассрочку» без участия банков в августе 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года продажи обуви в рассрочку составили 69 млн рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн рублей).

В весеннем сезоне была запущена масштабная рекламная кампания сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Также весной в магазинах «Вестфалика» появилась в продаже специальная линейка обуви «Выбор Валерии».

Результаты по открытию магазинов в первом квартале 2011 года стали первым этапом реализации программы развития сети, которую «Обувь России» анонсировала в начале марта. В планах компании к началу 2015 года довести количество магазинов до 420, а выручку — до 7,5 млрд рублей.

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года —…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Париже открылась выставка «Marche et démarche, une histoire de la chaussure»

В Париже в музее Декоративных  искусств (Musée des Arts Décoratifs)  c 7 ноября по 23 февраля  проходит выставка под названием «Marche et démarche, une histoire de la chaussure», которая знакомит с историей…
18.11.2019 34

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию…
18.11.2019 55

Вышла новая коллаборация NBA x Timberland

Новый виток сотрудничества обувного бренда Timberland  с Национальной Баскетбольной Ассоциацией вылился в лимитированную коллекцию обуви NBA x Timberland Collection.
18.11.2019 92

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 271

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 183

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу