Rieker
В России изобрели обувь с виброзащитными функциями
01.02.2012 2274

В России изобрели обувь с виброзащитными функциями

В России разработали специальную обувь с виброзащитными функциями. Пока новинку планируется применять в производстве рабочей обуви. Как поясняют создатели инновационной технологии, вибрации разрушают нервную систему человека, снижают порог утомляемости, влияют на качество труда. Для рабочих специальностей, связанных с наличием вибрации, как фактора профессиональной опасности, компанией «Центр Профессиональной Обуви» совместно с ЦНИИ кожевенно-обувной промышленности разработана специальная обувь.

Отличительной особенностью виброзащитной обуви является специальная подошва с элементом, гасящим вибрации. Обувь может иметь кожаную, синтетическую подкладку, а также подкладку из натурального или искусственного меха.

В конце 2011 года в Испытательной лаборатории средств индивидуальной защиты (ИЛ СИЗ) ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт им. Д.И. Менделеева» были проведены испытания новых моделей виброзащитной обуви ЦПО. Новая модель виброзащитных ботинок уже апробирована на производстве и ее серийный выпуск начинается в феврале 2012 г. Кроме того, к началу весенне-летнего сезона ЦПО планирует освоить выпуск виброзащитных полуботинок, сообщает fashionunited.ru.

В России разработали специальную обувь с виброзащитными функциями. Пока новинку планируется применять в производстве рабочей обуви. Как поясняют создатели инновационной технологии, вибрации разрушают…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 55

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1038

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу