Soho
В России начался сезон распродаж
20.12.2011 2796

В России начался сезон распродаж

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же начались и первые скидочные акции. 
 
Участники fashion-рынка, похоже, никаких новшеств, неожиданностей и сюрпризов от распродаж 2011-2012 не ждут. С одной стороны, схемы работы остались прежними, с другой – поведение покупателей все еще подвержено влиянию финансовых страхов. «Если на западе мы видим, что ретейлеры открывают сезон сейла существенно раньше, чем обычно, и придумывают разные нестандартные приемы, чтобы привлечь к себе покупателей, то в России пока все довольно традиционно», - говорит Анастасия Костенко, и.о. директора по продажам ОАО «Модный Континент». Не изменятся и цены, считает Ксения Романовская, руководитель департамента ассортиментной политики Finn Flare: «Сейчас тотальных распродаж не будет, скорее – точечные спецпредложения. Так будет и у нас, думаю, то же стоит ждать и от конкурентов. После Нового года скидки у всех увеличатся, это стандартная технология работы всех fashion-ретейлеров. Что касается поведения покупателей – конечно, все мы ждем предпраздничной активности, это также довольно предсказуемо. Если сравнивать с прошлым годом, не думаю, что ситуация будет намного лучше. Люди напуганы предстоящим кризисом, так что феерии расточительства ждать не придется, хотя, конечно же, покупательская активность повысится».
 
С датами введения новогодних спецпредложений fashion-ретейлеры не экспериментируют, но некоторые нюансы в организации торговли у наших ретейлеров все-таки различаются. В частности, в компании «Модный Континент» сейлы начали проводить 9 декабря. Но основные распродажи все же начнутся на неделю раньше, чем в прошлом году - с 22 декабря. «Мы традиционно начинаем с 30%. Постепенно, где-то к концу января, скидки достигают до 70% в зависимости от категории товара», - комментируем Анастасия Костенко. В Finn Flare c 6 декабря каждую неделю делаются спецпредложения на определенные группы товаров и размер скидки – до 50%. В ГК «Обувь России» к новогодним акциям готовились в течение всего года. «В преддверии Нового года (17 декабря) состоится розыгрыш призов по акции «Города Германии», -рассказывает Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» (бренд «Вестфалика»). - В течение 2011 года покупатели приобретали обувь «Вестфалика», и в каждой коробке была открытка с изображением городов Германии. В акции участвуют именно эти открытки. В качестве призов будут разыграны наборы средств по уходу за обувью, комплекты кремов «Любимые ножки», подарочные сертификаты на сумму 5 000, 7 000 и 10 000 рублей».

Впрочем, особая подготовка нужна в любом случае и ею занимаются ритейлеры не зависимо от сценария распродаж. «Мы усиливаем поставки, делаем подсортировки, обязательно проверяем наличие всех товаров в магазинах и на складе, обновляем цены в единой базе, - перечисляет действия сотрудников Finn Flare Ксения Романовская. - Маркетинговый отдел готовит рекламную кампанию: обновляет витрины, изготавливает стикеры и плакаты, размещаем макеты в изданиях. Также проводим промо-кампании в торговых центрах: выставляем промоутеров с листовками, транслируем радиоролики по торговому центру.  Отдел обучения персонала готовит специальные инструкции для всех продавцов».

В среднем, в новогодних распродажах, по словам опрошенных ретейлеров, участвуют от 30 до 50% всего ассортимента. После Нового года скидки могут быть доведены до 70%, после чего уже производится постепенное обновление ассортимента на весеннюю коллекцию, передает fashionunited.ru

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 248

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 316

К концу года в Петербурге ожидается ввод более 300 тыс. кв. м складов

По данным Nikoliers, с начала года в Санкт-Петербурге  завершилось строительство 146 тыс. кв. м складов. Вопреки ожиданиям, девелоперы продолжают реализовывать проекты, а также запускают строительство ранее анонсированных комплексов. По…
29.09.2022 306

Мексика наращивает экспорт обуви на фоне торговой войны США и Китая

Рост экспорта обуви в Мексике по результатам года может составить более 50% и достичь к концу 2002 г. объема от 32 млн  до 35 млн пар. Такой прогноз дал президент Палаты обувной промышленности штата Гуанахуато (CICEG) Альфредо…
29.09.2022 1043

Dior представил «высокие» босоножки с ремешками на Неделе моды в Париже

Цветочный принт и бесконечное число ремешков поддерживающих голень – новый стиль обуви Dior, продемонстрированный в коллекции бренда весна-лето 2023 на Парижской неделе моды. К босоножкам на ремешках прилагаются гольфы в мелкую сетку черного и…
28.09.2022 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу