Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ретейла, продемонстрировать лучшие коммуникационные практики российского рынка.
Во время торжественной церемонии награждения 9 сентября в отеле Renaissance Monarchбудут обнародованы имена победителей в номинациях:
1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ретейла
Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.
2. Спикер года
Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.
3. PR-проект года
Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.
4. Лучшее издание для персонала
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.
5. Лучшее издание для клиентов
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.
6. Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»
Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений
Присваивается HR-службе компании.
8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций
Присваивается HR-службе компании.
Срок приема работ продлен до 22 августа.
О своем желании участвовать уже заявили компании Metro C&C, «АШАН Россия», Castorama, «Спортмастер», «Азбука вкуса», L’Oreal, «Обувь России» и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». В состав жюри вошли Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations, Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости», Лариса Рудакова – генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Владимир Змеющенко – управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople»
Учредители конкурса - издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн», компания Odgers Berndtson, коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG.
Рейтинг |