Rieker
В рунете появилась республика франчайзинга
06.07.2011 4817

В рунете появилась республика франчайзинга

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D, получивший название «Республика франчайзинга».

«На сайте «Республики» потенциальные инвесторы могут изнутри ознакомиться с заведением, которое им предлагает открыть компания-франчайзер. Это может быть магазин, ресторан, кофейня, заведение сервисного обслуживания или сектора развлечений. От традиционных каталогов франшиз «Республика» отличается тем, что посетители видят интерьеры, снятые в режиме 3D, и таким образом получают наглядное представление о предлагаемой франшизе. Каждое предложение сопровождается подробным описанием франшизного пакета, в котором описаны необходимые инвестиции, размер паушального взноса, роялти, рекламного пая, требования к размещению и другие параметры», – рассказала о проекте генеральный директор E.M.T.G. Екатерина Сойак.

На карту «Франчайзинговой республики» нанесены пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба - франшизы общественного питания, в Сервис Villiage - заведения сектора услуг, на Пике Восторга - заведения сектора развлечений. На Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров, пишет сайт buybrand.ru

На самом верхнем уровне пользователь видит общую карту проекта и может выбрать одну из пяти территорий, а на среднем - ее панораму с отдельными улицами и домами. На нижнем уровне пользователь уже рассматривает отдельные заведения изнутри.

«Мы уверены, что такой проект востребован на рынке. Он дает брендам новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи теперь могут видеть желаемый бизнес «изнутри». Кроме того, мы надеемся, что легкая и даже несколько шуточная форма подачи материала о франшизах поможет сделать саму тематику франчайзинга более популярной в России», – заключила Екатерина Сойак.

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 147

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 265

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 255

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 330

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу