Rieker
В рунете появилась республика франчайзинга
06.07.2011 4467

В рунете появилась республика франчайзинга

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D, получивший название «Республика франчайзинга».

«На сайте «Республики» потенциальные инвесторы могут изнутри ознакомиться с заведением, которое им предлагает открыть компания-франчайзер. Это может быть магазин, ресторан, кофейня, заведение сервисного обслуживания или сектора развлечений. От традиционных каталогов франшиз «Республика» отличается тем, что посетители видят интерьеры, снятые в режиме 3D, и таким образом получают наглядное представление о предлагаемой франшизе. Каждое предложение сопровождается подробным описанием франшизного пакета, в котором описаны необходимые инвестиции, размер паушального взноса, роялти, рекламного пая, требования к размещению и другие параметры», – рассказала о проекте генеральный директор E.M.T.G. Екатерина Сойак.

На карту «Франчайзинговой республики» нанесены пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба - франшизы общественного питания, в Сервис Villiage - заведения сектора услуг, на Пике Восторга - заведения сектора развлечений. На Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров, пишет сайт buybrand.ru

Выставка Еврошуз

На самом верхнем уровне пользователь видит общую карту проекта и может выбрать одну из пяти территорий, а на среднем - ее панораму с отдельными улицами и домами. На нижнем уровне пользователь уже рассматривает отдельные заведения изнутри.

«Мы уверены, что такой проект востребован на рынке. Он дает брендам новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи теперь могут видеть желаемый бизнес «изнутри». Кроме того, мы надеемся, что легкая и даже несколько шуточная форма подачи материала о франшизах поможет сделать саму тематику франчайзинга более популярной в России», – заключила Екатерина Сойак.

Российская компания E.M.T.G., организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запустила уникальный интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в 1-м квартале…
20.05.2019 42

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 101

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 99

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 235

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу