Rieker
В «Школе дизайнеров» «Росситы» начался новый учебный год
07.10.2011 1692

В «Школе дизайнеров» «Росситы» начался новый учебный год

В сентябре 2011 года, после летних каникул, возобновила обучение «Школа дизайнеров» Росситы. Начинающие модельеры продолжили совершенствовать свою технику создания эскизов обуви и аксессуаров.

Проект «Школа дизайнеров»  был запущен год назад. Студенты 4 курса новосибирского технологического института (направление «конструирование изделий из кожи») были приглашены для обучения. Первый набор составил 12 учеников.

На протяжении года в «Школе дизайнеров» проходили бесплатные мастер-классы, которые позволяют формировать трехмерное видение моделей обуви, создавать эскизы, учитывающие технологию сборки обуви, соотношение пропорций и особенности материалов и правильно подавать созданные модели. Занятия проводили ведущие специалисты компании «Россита». По результатам «экзаменов» и собственному желанию обучение в школе в 2011 году продолжили четверо лучших — Соловьева Анна, Бобошка Татьяна, Вашурина Софья, Рыбалова Марина. По окончании Школы весной 2012 года, кроме багажа полезных знаний и навыков, они получат возможность трудоустройства в компанию «Россита».

«В «Россите» сформирована команда профессиональных дизайнеров, которые работают над созданием стильной и качественной коллекции обуви собственного бренда Lisette. При этом нам важно не только самим профессионально расти, но и дать возможность молодым и начинающим дизайнерам сделать первый шаг в мире моды», — отмечает Светлана Самсонова, генеральный директор компании
 
«Шить одежду можно научиться по журналу, а чтобы создавать обувь, нужны совсем другие знания и подготовка, — рассказывают ученицы «Школы дизайнеров». — Сначала задача придумать модели обуви на разные колодки казалась нам нереальной. И если посмотреть наши первые работы, они содержали много ошибок. В этом году мы можем выполнять более сложные задания».

В сентябре 2011 года, после летних каникул, возобновила обучение «Школа дизайнеров» Росситы. Начинающие модельеры продолжили совершенствовать свою технику создания эскизов обуви и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 76

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 209

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 277

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 554

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу