Rieker
В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви
29.12.2014 4786

В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей. Соответствующее соглашение фонд подписал с компанией-разработчиком сервиса 17 декабря.

Сервис Fitanny разработан компанией «НетКутюр» — резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково». Приложение предназначено для обувных ритейлеров, продающих обувь через интернет, а также для крупных интернет-магазинов. Они смогут легко встраивать Fitanny на свои сайты. При этом базы данных обуви будут передаваться при помощи облачных технологий.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте, это достаточно емкие математические задачи», — рассказал проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков. Он добавил, что проект Fitanny их решает и «имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce».

Проект виртуальной примерочной построен на математических алгоритмах «НетКутюр». Сервис создаст трехмерную модель ног и обуви и позволит точно подобрать нужную пару. «Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги "анфас" и "в профиль", после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи наложения моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места нестыковок демонстрируются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — пояснил генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Для интернет-магазина каждая неудачная примерка — это серьезные расходы на доставку плюс процент за транзакции. Виртуальная примерочная позволит снизить затраты интернет-магазинов и облегчит выбор обуви для покупателей.

Fitanny находится на стадии прототипа, реализовать который удалось при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного в 2013 году. Нынешний грант позволит вывести разработку на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, уже проводятся первые интеграции с сайтами российских ритейлеров, собираются отклики от потенциальных заказчиков, помогающие улучшать сервис. Массовое тестирование Fitanny планируется начать в 2015 году, а в 2016 году продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

Компания «НетКутюр» была основана в 2012 году. Членами команды являются кандидаты технических наук профессор Игорь Штурц и доцент Сергей Беляев (Санкт-Петербургский политехнический университет).

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 87

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 85

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 119

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 259

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу