Rieker
В США начались распродажи
26.11.2012 2586

В США начались распродажи

Рождество принесет ритейлерам Штатов $60 млрд

В пятницу, 23 ноября США начались рождественские распродажи. По данным ShopperTrak, в прошлом году продажи розничных сетей в стране только в «Черную Пятницу» составили $11,4 млрд, увеличившись на 6,6% с 2010 года. В целом рождественские распродажи принести ритейлерам в прошлом году $52,5 млрд. Об этом свидетельствуют подсчеты ассоциации американской национальной розничной торговли. Среднестатистический покупатель оставил в магазинах $398,62.

С развитием интернет-торговли многие покупатели, не желающие участвовать в магазинной давке, часто отдают предпочтение онлайн-покупкам. Так, в прошлом году продажи товаров через интернет выросли на 39,3% в День Благодарения и на 24,3% в «Черную Пятницу».

По прогнозам America’s Research Group, в 2012 году праздничные распродажи посетят около 60% американцев. Эксперты компании предполагают, что продажи в 2012 году возрастут на 1,8-2,8% по сравнению с прошлым годом и приблизятся к $60 млн. По материалам sostav.ru.

Рождество принесет ритейлерам Штатов  $60 млрд В пятницу, 23 ноября США начались рождественские распродажи. По данным ShopperTrak, в прошлом году продажи розничных сетей в стране только в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 309

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 391

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 689

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 819
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу