Rieker
В стиле 60-х
11.07.2012 1466

В стиле 60-х

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson). Официальный старт кампании запланирован на август 2012 года.

«Мы хотели воссоздать гламурный дух конца 60-х, когда поколение одевалось в эклектичном рок-н-ролл-стиле», – рассказывают креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой (Sandra Choi) и Саймон Холлоуэй (Simon Holloway).

Лицами новой рекламной кампании стали модели Кверелле Янсен (Querelle Jansen) и Йонас Кеселер (Jonas Kesseler), которые воплотили богемные образы Мика Джаггера (Mick Jagger) и Марианны Фэйтфул (Marianne Faithfull) поздних 60-х, пишет fashiontime.ru.

Ключевые модели коллекции – спортивная сумка Justine, сапоги на платформе Dalia, сапоги на шнуровке Colorado, броги Bromton, босоножки Tempest и вечерние слипперы Sloane.

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 179

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 209

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 325

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 553

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 400
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу