Rieker
В ТОП-400 крупнейших компаний России впервые вошла обувная сеть
09.11.2010 2634

В ТОП-400 крупнейших компаний России впервые вошла обувная сеть

В список 400 крупнейших компаний России, который ежегодно составляет рейтинговое агентство «Эксперт», впервые вошла одна из российских обувных сетей – «Центробувь» (326-е место). Сейчас в сети – 335 магазинов. Показатели компании за 2009 год: объем реализации – 14,2 млн руб., прибыль до налогообложения – 68,9 млн руб., чистая прибыль – 23,7 млн руб.

На 1-м месте – «Газпром» (объем продаж – 2 990 971 млн руб., чистая прибыль – 779 585 млн руб.), на 400-м – Хабаровская топливная компания (объем продаж – 10 110 млн руб., чистая прибыль – 454,7 млн руб.).

Для справки: суммарный объем продаж 400 крупнейших компаний России в 2009 году составил $880,6 млрд, что ниже показателя 2008-го ($1,14 трлн) почти на 25%. Между тем эксперты уверены, что дно кризиса пройдено, и компании уже сейчас вкладываются в инвестпроекты, которые были либо недофинансированы, либо отложены до лучших времен вследствие рецессии.

Выставка Еврошуз

Доля всей легкой промышленности в общем объеме продаж составляет 0,05%, розничной торговли и оптовой торговли – 6,3 и 6,6% соответственно.

В список 400 крупнейших компаний России, который ежегодно составляет рейтинговое агентство «Эксперт», впервые вошла одна из российских обувных сетей – «Центробувь» (326-е…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 128

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 679

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 80

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 197

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу