Rieker
В тренде
26.09.2012 2177

В тренде

В тренде

Модная обувь «Весна-Лето 2013»: мягкость и легкость

Кеды и флуоресцентные цвета – это самые главные модные тенденции сезона «Весна-Лето 2013». Такими были результаты опроса посетителей Международной выставки обуви GDS, которая в начале сентября проходила в Дюссельдорфе. Корпорация Analpa представила на выставке новые коллекции британских марок молодежной обуви BETSY и KEDDO.

По итогам собранных заказов можно сказать, что на пике моды будут бирюзовый, зеленый, оливковый цвета и классическая черно-белая гамма.

Эксперты-стилисты GDS выделили еще несколько трендов, на которые можно обратить внимание.

Хорошо продается мягкость и легкость: обувь без подкладки, на тонкой и гибкой подошве, позволяющая владельцу проникать сквозь модные джунгли практически бесшумно.

Растет спрос на лакированную обувь и обувь с глянцевым покрытием. Лак будет одинаково модным как в ярких, так и в пастельных цветах. Лодочки, балетки, туфли с открытым носком, обувь в мужском стиле – лаковый тренд коснется всех категорий.

Зефир и шербет являются образцом для подражания в этой цветовой теме. Их дополняют оттенки абрикоса, лайм, мята, сирень. Розовые и голубые конфетные цвета могут быть как самостоятельными, так и комплементарными.

Золото, серебро, платина и цветные металлы превратят даже самые простые балетки в супермодную обувь. Стильным будет контрастное сочетание всех оттенков металлик с натуральной кожей.

Яркие, интенсивные оттенки будут использоваться как акценты. Флуоресцентные цвета появляются в строчках, аппликациях, инкрустациях на стельках и подошвах.

Спортивная тема найдет свое достойное место в летних коллекциях 2013 г. Интенсивные цвета сочетаются с чистым белым. Полосы, звезды или логопринты подчеркивают спортивный стиль.

Сникеры могут быть декорированы камуфляжными и цветочными принтами, кружевом, заклепками и неоновыми деталями. Главное – сникеры должны быть в коллекции.

Предстоящее лето принесет изобилие принтов на коже и тканях. Цветы, животные, фрукты, все виды графического дизайна превратят туфли и босоножки в «произведения ходячего искусства».

Дизайнеры, вдохновленные идеей плавильного котла культур, черпают вдохновение в этностиле Азии, Африки и Америки. Это значит, что в отделке появляются деревянные бусы, кольца и перья.

Модная обувь «Весна-Лето 2013»: мягкость и легкость Кеды и флуоресцентные цвета – это самые главные модные тенденции сезона «Весна-Лето 2013». Такими были результаты опроса посетителей Международной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 242

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 384

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 652

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу