Rieker
В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры
05.09.2011 2729

В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую молодежь – студентов и недавних выпускников вузов. Первый фестиваль новой культуры, состоявшийся в январе 2010 года, вызвал живейший отклик у тех, кого интересует культура и творчество в самом широком смысле слова.

Цель фестиваля – демонстрация культурных феноменов и художественных произведений, которые выражают или интерпретируют мироощущение современной молодежи. Фестиваль – попытка найти ответ на вопрос: при небывалом прежде разнообразии и доступности средств для самовыражения, стоит ли ждать столь же небывалого расцвета творчества?

Фестиваль продемонстрирует не только ближайшие перспективы искусства, но и неожиданные возможности самого центрального дома художника, который обещает преобразиться до неузнаваемости и даже превратиться в площадку для круглосуточного рейва.

Фестиваль охватит все направления в культуре — от уличного искусства до медиа-арта, включая музыку, кино, дизайн, моду, театр и др.

Фестиваль новой культуры будет проходить на всей территории центрального дома художника — от уличного подколоннадного пространста до антресольного этажа. Но своеобразным «местом силы» Фестиваля станет подвал, открытый круглосуточно: днем это выставочный зал, ночью — музыкальная площадка.

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу