Rieker
В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры
05.09.2011 3560

В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую молодежь – студентов и недавних выпускников вузов. Первый фестиваль новой культуры, состоявшийся в январе 2010 года, вызвал живейший отклик у тех, кого интересует культура и творчество в самом широком смысле слова.

Цель фестиваля – демонстрация культурных феноменов и художественных произведений, которые выражают или интерпретируют мироощущение современной молодежи. Фестиваль – попытка найти ответ на вопрос: при небывалом прежде разнообразии и доступности средств для самовыражения, стоит ли ждать столь же небывалого расцвета творчества?

Фестиваль продемонстрирует не только ближайшие перспективы искусства, но и неожиданные возможности самого центрального дома художника, который обещает преобразиться до неузнаваемости и даже превратиться в площадку для круглосуточного рейва.

Фестиваль охватит все направления в культуре — от уличного искусства до медиа-арта, включая музыку, кино, дизайн, моду, театр и др.

Фестиваль новой культуры будет проходить на всей территории центрального дома художника — от уличного подколоннадного пространста до антресольного этажа. Но своеобразным «местом силы» Фестиваля станет подвал, открытый круглосуточно: днем это выставочный зал, ночью — музыкальная площадка.

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 84

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 295

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу