Rieker
В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»
17.02.2012 1840

В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака «Центробувь». 

Дело было заведено осенью прошлого года. Московское ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» обратился с заявлением о недобросовестной конкуренции в отношении двух индивидуальных предпринимателей. Они, по мнению представителей московской компании, использовали товарный знак без их согласия. 

В доказательство были представлены копии свидетельства на товарный знак, заключения патентного поверенного России, а также фотографии, на которых запечатлено используемое в Улан-Удэ обозначение «Центробувь» на вывесках магазинов, информационных вывесках на фасадах магазинов, рекламных щитах, упаковках обувной щетки для обуви. 

Однако в ходе рассмотрения дела УФАС пришло к выводам о добросовестном использовании ИП обозначения «Центробувь». Дело в том, что московский «ТД «ЦентрОбувь» начал осуществлять деятельность по реализации обуви и сопутствующих товаров в Улан-Удэ с апреля 2011 года. Товарный знак «ЦентрОбувь» был зарегистрирован им в 2010 году. А индивидуальные предприниматели Улан-Удэ использовали обозначение «Центробувь» раньше – с 2003 года по сентябрь 2010 года. 
«Таким образом, конкурентные взаимоотношения между ответчиками и заявителем на одном товарном рынке в границах Бурятии и Улан-Удэ в период использования ИП обозначения «Центробувь» отсутствовали, – заключили сотрудники УФАС. 

Соответственно, была исключена возможность введения потребителей в заблуждение в период использования ИП обозначения «Центробувь». Кроме того, ответчиками по делу представлены и другие доказательства добросовестного использования спорного обозначения, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России. Об этом пишет baikal-daily.ru.

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 175

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 217

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 252

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 234

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу