Rieker
В X-MAS коллекции Betsy shoes представлено более 50 моделей
16.12.2011 1887

В X-MAS коллекции Betsy shoes представлено более 50 моделей

В рождественской flash-коллекции молодежной марки BETSY в праздник превращается все – и душа, и тело, и каблуки, и пряжки. В коллекции более 50 моделей.

Преобладают классические закрытые шпильки и модели peep-toe. Черный, золотой и синий принесут покупательницам удачу, счастье, решительные перемены и огненную страсть. Модельная обувь декорирована стразами (они тон в тон совпадают с цветом обуви), пайетками и бусинами, серебристыми розами и цветами из застежек-«молний».

Для тех, кто планирует провести новогоднюю ночь на танцполе, широко представлены балетки, белоснежные, жемчужно-серые и антрацитовые, плетеные и абсолютно гладкие.

Специально для экcтравагантных модниц – туфли на тонкой, острой шпильке с увеличенной подошве, усыпанной круглыми клепками разного размера.

Analpa.inc. - одна из ведущих оптовых компаний на мировом рынке модной обуви. «Analpa-Москва» представляет в России ТМ KEDDO (L), BETSY (L), J&Elisabeth (L).

Над созданием коллекций работают модельеры из Англии, Италии, Голландии и России. Коллекции создаются в нескольких стилях: Street fashion, Glamour, Comfort.

ТМ КEDDO и BETSY включают линейки для тинейджеров и молодежную обувь, что расширяет круг поклонников этих всемирно известных брендов.

В рождественской flash-коллекции молодежной марки BETSY в праздник превращается все – и душа, и тело, и каблуки, и пряжки. В коллекции более 50 моделей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 229

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 367

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 638

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу