Rieker
В Ярославль дошел Inditex
13.07.2011 3404

В Ярославль дошел Inditex

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше. Группа компаний «Ташир» открыла свой уже второй объект в городе на Волге. ТРЦ «РИО» площадью 70 тыс. кв. м разместился на Тутаевском шоссе. Именно в этом центре впервые для Ярославля появится одна из сильнейших международных групп в fashion-сегменте  – корпорация Inditex.

Арендопригодная площадь комплекса составляет 53 тыс. кв. м. Якорями комплекса стали продуктовый гипермаркет «Вестер-гипер», «Наш Дом», «М.Видео»,  4-зальный кинотеатр «Синема Стар» с возможностью просмотра 3D-фильмов, спортивный магазин «Спортмастер» (3,7 тыс. кв. м). В комплексе появятся 110 магазинов. Среди арендаторов галереи ранее не представленные в городе магазины ZARA, Bershka, Pull and Bear, OYSHO, Stradivarius, New Yorker, «Снежная королева», Forever 18, а также «Л’Этуаль», CENTRO, «Глория Джинс», «Сити-Обувь», O’stin, Chester и другие бренды. Компания Inditex откроет свои магазины осенью. Сейчас идет отделка площадей.

На пресс-конференции генеральный директор ТРЦ Сергей Калинин отметил, что на момент открытия объект сдан на 98% (подписанных договоров). «В настоящее время для покупателей работает около 40 магазинов, остальные будут постепенно открываться в течение 2-3 месяцев, к 1 октября все 110 магазинов должны начать работу», - отметил он.

Развлекательная составляющая комплекса представлена детским развлекательным центром, боулингом, бильярдом. Фуд-корт включает 5 концепций: рестораны «Манчо», «Хлебный двор», «Шашлычный дворик» и тематический ресторан Comedy Café – совместный проект ГК «Ташир» и продюсерского центра «Комеди Клаб Продакшн».

Новый «РИО» располагается на границе двух районов города - Брагино и Кировского. В 10-минутной доступности от  комплекса проживает около 350 тыс. человек. Комплекс включает в себя паркинг на 800 машин. Общий объем инвестиций в проект составил $120 млн. Сроки окупаемости составят 6-7 лет.

Данный ТРЦ не первый торговый объект ГК «Ташир» в Ярославле: в 2005 году во Фрунзенском районе открылся ТРЦ «Фараон» (общая площадь 25 тыс. кв. м), а в 2008 году начал свою работу ТРЦ «РИО» на Московском проспекте (40 тыс. кв. м).

ТРЦ «РИО» на Тутаевском шоссе стал шестнадцатым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний «Ташир» и десятым ТРЦ под брендом «РИО». В ближайшее время состоится открытие торговых комплексов «РИО» в Вологде и Санкт-Петербурге. По материалам сайта arendator.ru

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу