В Ярославль дошел Inditex
13.07.2011 5233

В Ярославль дошел Inditex

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше. Группа компаний «Ташир» открыла свой уже второй объект в городе на Волге. ТРЦ «РИО» площадью 70 тыс. кв. м разместился на Тутаевском шоссе. Именно в этом центре впервые для Ярославля появится одна из сильнейших международных групп в fashion-сегменте  – корпорация Inditex.

Арендопригодная площадь комплекса составляет 53 тыс. кв. м. Якорями комплекса стали продуктовый гипермаркет «Вестер-гипер», «Наш Дом», «М.Видео»,  4-зальный кинотеатр «Синема Стар» с возможностью просмотра 3D-фильмов, спортивный магазин «Спортмастер» (3,7 тыс. кв. м). В комплексе появятся 110 магазинов. Среди арендаторов галереи ранее не представленные в городе магазины ZARA, Bershka, Pull and Bear, OYSHO, Stradivarius, New Yorker, «Снежная королева», Forever 18, а также «Л’Этуаль», CENTRO, «Глория Джинс», «Сити-Обувь», O’stin, Chester и другие бренды. Компания Inditex откроет свои магазины осенью. Сейчас идет отделка площадей.

На пресс-конференции генеральный директор ТРЦ Сергей Калинин отметил, что на момент открытия объект сдан на 98% (подписанных договоров). «В настоящее время для покупателей работает около 40 магазинов, остальные будут постепенно открываться в течение 2-3 месяцев, к 1 октября все 110 магазинов должны начать работу», - отметил он.

Развлекательная составляющая комплекса представлена детским развлекательным центром, боулингом, бильярдом. Фуд-корт включает 5 концепций: рестораны «Манчо», «Хлебный двор», «Шашлычный дворик» и тематический ресторан Comedy Café – совместный проект ГК «Ташир» и продюсерского центра «Комеди Клаб Продакшн».

Новый «РИО» располагается на границе двух районов города - Брагино и Кировского. В 10-минутной доступности от  комплекса проживает около 350 тыс. человек. Комплекс включает в себя паркинг на 800 машин. Общий объем инвестиций в проект составил $120 млн. Сроки окупаемости составят 6-7 лет.

Данный ТРЦ не первый торговый объект ГК «Ташир» в Ярославле: в 2005 году во Фрунзенском районе открылся ТРЦ «Фараон» (общая площадь 25 тыс. кв. м), а в 2008 году начал свою работу ТРЦ «РИО» на Московском проспекте (40 тыс. кв. м).

ТРЦ «РИО» на Тутаевском шоссе стал шестнадцатым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний «Ташир» и десятым ТРЦ под брендом «РИО». В ближайшее время состоится открытие торговых комплексов «РИО» в Вологде и Санкт-Петербурге. По материалам сайта arendator.ru

8 июля в Ярославле стало на один торгово-развлекательный комплекс больше.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 110

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 132

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 254

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 202

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 289
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу