В Ярославле открылся  первый семейный ТРЦ "Яркий"
07.07.2014 3940

В Ярославле открылся первый семейный ТРЦ "Яркий"

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ нового торгового комплекса.

В ТРЦ «Яркий», ориентированном на семейный шопинг, на площади в 21 тыс. кв. м разместились 100 магазинов известных федеральных брендов. Среди заявленных уникальных операторов – розничная сеть из Владивостока «Бубль-Гум» (1 900 кв. м), предлагающая широкий ассортимент детских товаров от ведущих отечественных и иностранных производителей по низким ценам.

Концепцию ТРЦ дополнит ряд операторов средней ценовой категории, предлагающих товары для всей семьи, - одежные и обувные ритейлеры Ostin, Befree, Centro, Kari, Ralf Ringer.

«Мы уверены, что в ближайшее время ТРЦ «Яркий» станет любимым местом семейного отдыха и шопинга среди горожан и гостей города. А учитывая транспортные затруднения, связанные с реконструкцией моста, соединяющего Заволжский район и часть города на противоположном берегу реки, открытие нашего торгового центра, безусловно, позволит жителям значительно сэкономить время, которое им ранее приходилось тратить на совершение покупок в других ТРЦ подобного уровня», – комментирует Дмитрий Зотов, президент компании Base Property Group.

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 228

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 254

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 362

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 480

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу