В «Золотом Вавилоне» открылся магазин  Street Beat
27.11.2014 18645

В «Золотом Вавилоне» открылся магазин Street Beat

В ТРЦ «Золотой Вавилон» состоялось торжественное открытие магазина кроссовок и кед Street Beat.

В рамках открытия Street Beat магазин посетили представители сникер-культуры и популярных уличных видов спорта. Также на открытии состоялось выступление вице-чемпиона Мира, чемпиона Европы, восьмикратного чемпиона России по битбоксу Вахтанга Каландадзе. В рамках выступления Вахтанг импровизировал и записал трек, с названием бренда Street Beat и слоганом Feel the city.

Представители компании Inventive Retail Group отмечают, что формат, в котором будут работать торговые точки Street Beat, мало распространен в России, но популярен в Америке и Европе. Он подразумевает мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине будут представлены ключевые модели одежды Nike из линейки «лайфстайл». Это футболки, худи, куртки, а также аксессуары: носки, бейсболки и шапки. Аудитория сети магазинов Street Beat — это люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки — это атрибут жизни «365 дней в году».

Сеть магазинов Street Beat развивает группа компаний Inventive Retail Group — проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют бренды: Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, Unode50 и Street Beat.

В ТРЦ «Золотой Вавилон»  состоялось торжественное открытие магазина кроссовок и кед Street Beat.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 92

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 104

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 126

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 313

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу