Soho
В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей Товары для дома Westfalika Home самая продаваемая категория «сопутки» в рознице «Обуви России»
18.01.2017 3381

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500 SKU.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, — отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году.  В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей.  В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

Также в 2016 году компания расширила линейку сумок и включила в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году «Обувь России» планирует вводить этот ассортимент в свои розничные сети Rossita и Emilia Estra.

 

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

 

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 228

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 272

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 666

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 299

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 783
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу