В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны Новые модели кроссовок из коллекции Geox Respira
26.12.2016 3989

В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в ведущей в России социальной сети Vkontakte.

На данный момент Geox, как и большинство международных брендов, имеет собственную страницу в Facebook, которая является официальной в рамках глобального бизнеса.

Общее число подписчиков станицы Geox в Facebook составляет более 1, 3 млн человек - это пользователи сети во всем мире. Русскоязычная версия Geox в Facebook появилась в августе 2016, и уже за первые три месяца число ее русскоязычных пользователей перевалило за 8000. Также Geox присутствует с международным профилем в сети Instagram. Эта сеть не позволяет объединять локальные профили в международную платформу, но несмотря на это компания активно работает с лидерами мнений, которые являются поклонниками бренда в России.

«Пользователи с удовольствием делятся своими фотографиями в Geox, указывают хэштеги и ссылаются на представительства бренда, тем самым способствуя органическому и виральному приросту», - комментирует директор по маркетингу и PR Geox Россия Юлии Дютей.

Следующим шагом для Geox Россия будет развитие официальной группы бренда в Vkontakte. Те страницы Geox, которые можно увидеть в сети Vkontakte сейчас, не являются его официальными аккаунтами.

«Аудитория самой популярной российской социальной сети давно знает и любит бренд. Количество неофициальных групп Geox превышает 50, поэтому после официального запуска группы мы прогнозируем такие же высокие темпы роста, как в Facebook, - говорит Юлия Дютей. - Что касается целей присутствия в социальных сетях, они не могут быть краткосрочными. Сам инструмент SMM не выполняет функции быстрых продаж (для этого существует множество других маркетинговых инструментов), но создает почву для эмоционального контакта с аудиторией, опыт позитивной коммуникации с ним.

Для нас присутствие в социальных сетях – это уникальная возможность раскрыть бренд, поделиться последними новостями, рассказать о коллекции и об уникальности марки с одной стороны, и получить честное мнение пользователя в ответ на наш контент – с другой. В современном мире наличие открытого диалога с потенциальной аудиторией является обязательным условием для успешного развития».

Помимо этого в планах Geox Россия  на следующий год - открытие российского интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки обуви этой итальянской марки для российских пользователей доступны лишь через глобальный интернет-магазин Geox.com.

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 204

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 235

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 216

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 273

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 273
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу