В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны Новые модели кроссовок из коллекции Geox Respira
26.12.2016 3641

В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в ведущей в России социальной сети Vkontakte.

На данный момент Geox, как и большинство международных брендов, имеет собственную страницу в Facebook, которая является официальной в рамках глобального бизнеса.

Общее число подписчиков станицы Geox в Facebook составляет более 1, 3 млн человек - это пользователи сети во всем мире. Русскоязычная версия Geox в Facebook появилась в августе 2016, и уже за первые три месяца число ее русскоязычных пользователей перевалило за 8000. Также Geox присутствует с международным профилем в сети Instagram. Эта сеть не позволяет объединять локальные профили в международную платформу, но несмотря на это компания активно работает с лидерами мнений, которые являются поклонниками бренда в России.

«Пользователи с удовольствием делятся своими фотографиями в Geox, указывают хэштеги и ссылаются на представительства бренда, тем самым способствуя органическому и виральному приросту», - комментирует директор по маркетингу и PR Geox Россия Юлии Дютей.

Следующим шагом для Geox Россия будет развитие официальной группы бренда в Vkontakte. Те страницы Geox, которые можно увидеть в сети Vkontakte сейчас, не являются его официальными аккаунтами.

«Аудитория самой популярной российской социальной сети давно знает и любит бренд. Количество неофициальных групп Geox превышает 50, поэтому после официального запуска группы мы прогнозируем такие же высокие темпы роста, как в Facebook, - говорит Юлия Дютей. - Что касается целей присутствия в социальных сетях, они не могут быть краткосрочными. Сам инструмент SMM не выполняет функции быстрых продаж (для этого существует множество других маркетинговых инструментов), но создает почву для эмоционального контакта с аудиторией, опыт позитивной коммуникации с ним.

Для нас присутствие в социальных сетях – это уникальная возможность раскрыть бренд, поделиться последними новостями, рассказать о коллекции и об уникальности марки с одной стороны, и получить честное мнение пользователя в ответ на наш контент – с другой. В современном мире наличие открытого диалога с потенциальной аудиторией является обязательным условием для успешного развития».

Помимо этого в планах Geox Россия  на следующий год - открытие российского интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки обуви этой итальянской марки для российских пользователей доступны лишь через глобальный интернет-магазин Geox.com.

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 715

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 744

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 712

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 801

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 845
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу