Rieker
В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны Новые модели кроссовок из коллекции Geox Respira
26.12.2016 2781

В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в ведущей в России социальной сети Vkontakte.

На данный момент Geox, как и большинство международных брендов, имеет собственную страницу в Facebook, которая является официальной в рамках глобального бизнеса.

Общее число подписчиков станицы Geox в Facebook составляет более 1, 3 млн человек - это пользователи сети во всем мире. Русскоязычная версия Geox в Facebook появилась в августе 2016, и уже за первые три месяца число ее русскоязычных пользователей перевалило за 8000. Также Geox присутствует с международным профилем в сети Instagram. Эта сеть не позволяет объединять локальные профили в международную платформу, но несмотря на это компания активно работает с лидерами мнений, которые являются поклонниками бренда в России.

«Пользователи с удовольствием делятся своими фотографиями в Geox, указывают хэштеги и ссылаются на представительства бренда, тем самым способствуя органическому и виральному приросту», - комментирует директор по маркетингу и PR Geox Россия Юлии Дютей.

Следующим шагом для Geox Россия будет развитие официальной группы бренда в Vkontakte. Те страницы Geox, которые можно увидеть в сети Vkontakte сейчас, не являются его официальными аккаунтами.

«Аудитория самой популярной российской социальной сети давно знает и любит бренд. Количество неофициальных групп Geox превышает 50, поэтому после официального запуска группы мы прогнозируем такие же высокие темпы роста, как в Facebook, - говорит Юлия Дютей. - Что касается целей присутствия в социальных сетях, они не могут быть краткосрочными. Сам инструмент SMM не выполняет функции быстрых продаж (для этого существует множество других маркетинговых инструментов), но создает почву для эмоционального контакта с аудиторией, опыт позитивной коммуникации с ним.

Для нас присутствие в социальных сетях – это уникальная возможность раскрыть бренд, поделиться последними новостями, рассказать о коллекции и об уникальности марки с одной стороны, и получить честное мнение пользователя в ответ на наш контент – с другой. В современном мире наличие открытого диалога с потенциальной аудиторией является обязательным условием для успешного развития».

Помимо этого в планах Geox Россия  на следующий год - открытие российского интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки обуви этой итальянской марки для российских пользователей доступны лишь через глобальный интернет-магазин Geox.com.

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bikkembergs открыл два новых бутика в России

Bikkembergs продолжает открывать новые магазины в России в партнерстве с Vogue Dialogue. Недавними открытиями бренда стал бутик в столичном ТРК «Vegas Крокус Сити» и магазин в краснодарском мегацентре  «Красная Площадь». Бутики занимают по…
18.01.2021 15

Приложение системы маркировки товаров «Честный знак» скачали более 2 млн раз

Оператор системы маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает, что приложение «Честный знак»,  которое служит для проверки легальности товаров потребителями и получения дополнительной информации по…
18.01.2021 97

Париж запретил проведение Недели моды с присутствием публики

Две Недели моды, которые были запланированы к проведению в январе в Париже – мужской моды прет-а–порте и высокой моды – пройдут исключительно в цифровом формате, поскольку французские власти решили сохранить запрет на проведение мероприятий с…
18.01.2021 100

Лондонская Неделя Моды пройдет в цифровом формате

London Fashion Week пройдет с 19 по 23 февраля 2021 года, учитывая последние правительственные ограничения в связи с карантином по Covid-19, мероприятие будет реализовано в цифровом формате.
18.01.2021 96

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу