В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны Новые модели кроссовок из коллекции Geox Respira
26.12.2016 3768

В 2017 году Geox Россия откроет страницу Vkontakte и запустит сервис онлайн-продаж внутри страны

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в ведущей в России социальной сети Vkontakte.

На данный момент Geox, как и большинство международных брендов, имеет собственную страницу в Facebook, которая является официальной в рамках глобального бизнеса.

Общее число подписчиков станицы Geox в Facebook составляет более 1, 3 млн человек - это пользователи сети во всем мире. Русскоязычная версия Geox в Facebook появилась в августе 2016, и уже за первые три месяца число ее русскоязычных пользователей перевалило за 8000. Также Geox присутствует с международным профилем в сети Instagram. Эта сеть не позволяет объединять локальные профили в международную платформу, но несмотря на это компания активно работает с лидерами мнений, которые являются поклонниками бренда в России.

«Пользователи с удовольствием делятся своими фотографиями в Geox, указывают хэштеги и ссылаются на представительства бренда, тем самым способствуя органическому и виральному приросту», - комментирует директор по маркетингу и PR Geox Россия Юлии Дютей.

Следующим шагом для Geox Россия будет развитие официальной группы бренда в Vkontakte. Те страницы Geox, которые можно увидеть в сети Vkontakte сейчас, не являются его официальными аккаунтами.

«Аудитория самой популярной российской социальной сети давно знает и любит бренд. Количество неофициальных групп Geox превышает 50, поэтому после официального запуска группы мы прогнозируем такие же высокие темпы роста, как в Facebook, - говорит Юлия Дютей. - Что касается целей присутствия в социальных сетях, они не могут быть краткосрочными. Сам инструмент SMM не выполняет функции быстрых продаж (для этого существует множество других маркетинговых инструментов), но создает почву для эмоционального контакта с аудиторией, опыт позитивной коммуникации с ним.

Для нас присутствие в социальных сетях – это уникальная возможность раскрыть бренд, поделиться последними новостями, рассказать о коллекции и об уникальности марки с одной стороны, и получить честное мнение пользователя в ответ на наш контент – с другой. В современном мире наличие открытого диалога с потенциальной аудиторией является обязательным условием для успешного развития».

Помимо этого в планах Geox Россия  на следующий год - открытие российского интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки обуви этой итальянской марки для российских пользователей доступны лишь через глобальный интернет-магазин Geox.com.

Как сообщили в российском представительстве Geox, 2017 год станет для компании годом активного развития маркетинга в социальных сетях. В частности планируется открытие официальной страницы бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 104

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 143

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 139

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 160

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу