В 2022 рост цен на обувь в России составил около 20%
23.11.2022 4384

В 2022 рост цен на обувь в России составил около 20%

В текущем году цены на обувь росли во всем мире. Подорожание обувной продукции было наиболее заметно в странах с высокой инфляцией (более 10%), к ним относятся Аргентина, Турция, Нидерланды, Россия, Италия, Великобритания. В этих странах обувь подорожала на 15% и больше, - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По словам эксперта, рост цен на обувь в 2022 г произошел везде, но диапазон изменений отличается в различных регионах.

Наименее он выражен в странах с более низкой инфляцией (2-4%), таких как Китай, Саудовская Аравия, Швейцария, Япония, Корея, где цены на обувь выросли на 3-5%. Более заметен в странах со средним уровнем инфляции (6-8%), таких как Франция, Бразилия, Индия, Сингапур, ЮАР, США. Рост цен составил 5-10%. Ярче всего рост цен на обувь проявился в странах с высокой инфляцией - выше 10%: Аргентина, Турция, Нидерланды, Россия, Италия, Великобритания. Рост цен составил 15% и выше.

В России цены выросли примерно на 20%, при этом в бюджетном сегменте рост составил около 15%, в премиальном и люксовом сегменте - до 30%.

По мнению Анны Лебсак-Клейманс основными причинами роста цен на обувную продукцию являются подорожание сырья (на 30% и выше) и рост других издержек производства, увеличение цен на логистику (15-30%), рост накладных расходов для поддержания розничных продаж (10-15%).

«Рост цен неизбежен при наличии инфляционных процессов, - отмечает Анна Лебсак-Клейманс. -  Согласно базовому сценарию ЦБ РФ, годовая инфляция 2023 прогнозируется вокруг 7,0%. Кроме того, в розничные цены закладываются валютные / курсовые риски, которые ведут к тому, что ретейлеры подстраховываются и закладывают дополнительный коэффициент в цену».  

Отдельно стоит отметить, что в США ассоциация Дистрибуторов и продавцов обуви Америки FDRA (Footwear Distributors and Retailers of America) дает прогноз, что 2022 год покажет самый большой годовой рост розничных цен на обувь почти за сорок лет.

 

В текущем году цены на обувь росли во всем мире. Подорожание обувной продукции было наиболее заметно в странах с высокой инфляцией (более 10%), к ним относятся Аргентина, Турция,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 143

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 524

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу