Rieker
В Deichmann с 1 ноября стартуют продажи зимней коллекции
30.10.2015 1961

В Deichmann с 1 ноября стартуют продажи зимней коллекции

Европейский бренд обуви Deichmann с 1 ноября начинает продажи зимней коллекции во всех своих магазинах в России. В коллекции представлена комфортная обувь из 100% натуральной кожи и меха, дизайнеры марки отдали предпочтение плоской ребристой подошве, а в выборе цветовых решений - к темным приглушенным оттенкам черного, коричневого и индиго. 

Среди основополагающих моделей – обувь на шнуровке: ботинки темно-зеленого, шоколадного, черного цветов, популярные среди молодой аудитории «американские рабочие» песочного цвета, - а также высокие сапоги с акцентом на декоративные элементы (ремешки, отсылающие к ковбоям, молнии и заклепки). 

Некоторые дизайнерские решения особенно интересны – например, сочетания шерсти и замши, а также твида и натуральной гладкой кожи. Эксперты моды обратят внимание и на декоративную обшивку обуви. Высокие сапоги с акцентом на декоративные элемент – ремешки, отсылающие к ковбоям, а также молнии и заклепки – составляют основу зимней коллекции. 

Зимняя коллекция Deichmann выделяется выбором «согревающих» материалов: внутренняя меховая отделка сохранит ноги в комфорте и не даст им замерзнуть. Важно, что меховая «внутренность» каждой пары окрашена в соответствующий внешнему облику модели цвет. В России коллекция будет представлена с 1 ноября во всех магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Европейский бренд обуви Deichmann с 1 ноября начинает продажи зимней коллекции во всех своих магазинах в России. В коллекции представлена комфортная обувь из 100% натуральной кожи и меха,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 81

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 74

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 213

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 227

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу