Rieker
В этом году в Москве ожидается существенное увеличение торговых площадей
16.01.2019 511

В этом году в Москве ожидается существенное увеличение торговых площадей

В 2019 году в Москве ожидается ввод в эксплуатацию 289 тыс. кв метров качественных торговых площадей, что в два раза больше по сравнению с открытиями новых торговых площадок в московском регионе в 2018 году, - говорится в исследовании аналитической компании в сфере недвижимости JLL. 

В 2018 году в Москве было введено 123 тыс. кв метров торговых площадей. В исследовании отмечается, что данный показатель является исторически рекордно низким. В 1-м полугодии 2018 года были открыты ТРЦ «Каширская Плаза» (71 тыс. кв. м), ТРЦ «Миля» в Жулебине (19 тыс. кв. м), ТЦ «Петровский» (8,5 тыс. кв. м). В четвертом квартале начали работу ТЦ «Арена плаза» (17 тыс. кв. м) и ТЦ «Краснопрудный» (около 7 тыс. кв. м).  

В числе объектов, открытие которых было перенесено с 2018 года на нынешний, называются ТЦ «Остров мечты», ТПУ «Рассказовка», ТЦ «Галеон», и 2-я очередь ТЦ «Смоленский Пассаж». Новые площади появятся в торговых центрах «Саларис» и «Остров мечты».  

Выставка Еврошуз

По итогам 2018 года вакантность в сфере торговой недвижимости Москвы упала до минимальных за последние пять лет 5,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года показатель снизился на 1 п.п. В 2019 году с учетом ожидаемого ввода торговых площадей уровень вакантности вырастет незначительно – до 5,8%. 

 

В 2019 году в Москве ожидается ввод в эксплуатацию 289 тыс. кв метров качественных торговых площадей, что в два раза  больше по сравнению с открытиями новых торговых площадок в московском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает…
20.06.2019 37

Soho Fashion Group представил коллекции своих брендов осень-зима 2019/20

Российский ретейлер Soho Fashion Group, презентовал партнерские коллекции сезона осень-зима 2019/20. Портфель марок компании включает в себя такие бренды как Clarks, Gant, Pepe Jeans London, Emu Australia, Buffalo, Strellson, Maison Pourchet, и…
20.06.2019 64

Кроссовки вышли в топ

В конце мая в издательстве «Бомбора»-Эксмо вышла книга Николаса К. Смита «Кроссовки. История культовой обуви шаг за шагом». Уже к середине июня она вошла в топы рейтингов в категории книг о моде.
18.06.2019 207

Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа.  В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция…
11.06.2019 236

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами…
11.06.2019 247

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу