За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет Worldfootwear.com
По данным глобальной аналитической компании в сфере розничной, онлайн и B2B - торговли NPD Group, китайский рынок электронной торговли в сегменте luxury, который включает в себя такие категории, как обувь, ювелирные изделия, очки, багажи сумки, часы и одежду, фиксировал 30% рост продаж в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Однако, в последующие второй и третий кварталы продажи упали на 14% и 5% соответственно, прервав траекторию роста.
«Локдауны в крупных китайских городах в сочетании с замедлением экономического роста привели к снижению продаж предметов роскоши во втором и третьем кварталах», — прокомментировал коммерческий директор отдела электронной коммерции в NPD Самуэль Ян. Однако он полагает, что длинные национальные праздники, 11 торговых фестивалей и рождественский сезон, скорее всего, увеличат продажи предметов роскоши онлайн в четвертом квартале.
Данные аналитики также показывают, что с января по сентябрь 2022 года в категориях одежды и обуви зарегистрирован рост продаж на 15% и 11% соответственно, в основном за счет роста средних отпускных цен. Продажи часов, напротив, снизились (на 31%), также как снизились продажи очков (на 23%) и ювелирных изделий (на 5%).
Рейтинг |