В Милане готовятся к проведению Pitti Uomo и Недели моды Martine Rose, лето'24
07.06.2024 683

В Милане готовятся к проведению Pitti Uomo и Недели моды

После Недели моды в Лондоне, во вторник, 11 июня, ее место займет Италия. Марафон мужской моды сезона весна-лето 2025 продолжится сначала во Флоренции с выставки мужской моды Pitti Uomo до 14 июня, а затем в Милане Неделей моды, которая пройдет с 14 по 18 июня.

Флорентийская Pitti Uomo анонсирует участие около 800 экспонентов, 43% из которых приезжают из-за границы, а также серию международных мероприятий и проектов. В их числе, «Китайская волна», освещающая «лучшее из современной китайской мужской моды». Инициатива организована Национальной швейной ассоциацией Китая и представит семь-восемь брендов, выбранных CHIC (Китайская международная ярмарка моды), таких как Valleyouth, KB Hong от K-Boxing, Raxxy, JDV, Fenggy, Blackhead и Keyone от Hattershub.

Неделя мужской моды в Милане представит насыщенную программу с 20 дефиле (по сравнению с 22 в прошлом сезоне), включая двойной показ Джорджио Армани, из 84 встреч, включающих также презентации и мероприятия. К этому добавляются четыре показа в цифровом формате, в том числе один показ китайского бренда Valleyouth, а также несколько показов мод вне календаря. Заявлен приезд нескольких ключевых дизайнеров из Лондона и Парижа, таких как Марин Серр, Пьер-Луи Массия, Пол Смит, Мартин Роуз и Данхилл.

Из марок made in Italy, помимо Armani, на подиуме мужской моды остаются только Prada, Dolce & Gabbana, Gucci, Fendi, Dsquared2, Zegna и Moschino, которые откроют шоу в пятницу 14 июня.

Также заявлены показы Neil Barrett, Magliano, MSGM, бренд Массимо Джорджетти, который отметит свое 15-летие смешанным шоу, которое претендует на одно из самых ярких событий недели.

 

После Недели моды в Лондоне, во вторник, 11 июня, ее место займет Италия. Марафон мужской моды сезона весна-лето 2025 продолжится сначала во Флоренции с выставки мужской моды Pitti Uomo до 14 июня, а…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 105

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 409

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 517

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 580
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу