Rieker
В МИСиС разработали кроссовки с кондиционером
30.09.2016 2481

В МИСиС разработали кроссовки с кондиционером

Модель кроссовок с управляемым температурным режимом спроектировали в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» в Москве.

Устройство состоит из корпуса, батареи питания, системы связи Bluetooth и электроники управления. С помощью смартфона можно задавать нужную температуру внутри обуви.

«Целью проекта является разработка устройства, способного локально управлять температурой внутри обуви (или других предметов одежды в будущем) при изменении внешних условий», — рассказал разработчик проекта студент НИТУ « МИСиС» Азамат Тавитов.

Прототип устройства изготовлен при помощи 3D-печати в стенах лаборатории цифрового производства. При получении сигнала со смартфона пользователя на вентилятор подается питание, и он начинает работать, охлаждая кроссовки. В ходе работы студент исследовал свойства различных полимерных материалов для изготовления основных компонентов устройства. Исходя из полученных результатов, им был выбран материал для 3D-печати на основе термопластичного эластомера FLEX, обладающий необходимой эластичностью и легкостью.

     Модель кроссовок с управляемым температурным режимом спроектировали в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 105

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1137

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 226

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу