По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion United.
В настоящее время уровень вакансии в торговых центрах Москвы составляет 13%. Прогноз на увеличение этого показателя, связан с закрытием магазинов крупных международных брендов, одним из которых является шведский универмаг H&M.
По данным NF Group, сейчас в торговых центрах представлены около 152 иностранных брендов. Об окончательном уходе из России с начала 2022 года заявили 30 компаний.
Также эксперты отмечают, что с начала 2022 года на московский рынок ТЦ вышли 6 новых брендов, до конца года этот показатель может вырасти до 11. Большая часть – модные турецкие марки.
Рейтинг |