В Москве на Bee-together.ru встретились фабрики и ретейлеры
13.06.2018 2244

В Москве на Bee-together.ru встретились фабрики и ретейлеры

В пятый раз в Москве прошла Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-together.ru. В мероприятии приняли участие 17 производителей обуви из Узбекистана и Армении.

Мероприятие длилось два дня - с 6 по 7 июня. Проект, созданный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) с 2016 года регулярно предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую сетям, фабрикам и модным брендам. Более восьмидесяти предприятий из России, Беларуси, Армении, Узбекистана, Индии, Китая, Турции, Великобритании предлагали не только услуги по пошиву практически любой продукции легпрома от верхней одежды до обуви и аксессуаров, но также текстиль, фурнитуру и оборудование. В мероприятии приняли участие 17 производителей обуви из Узбекистана и Армении.


5-ю Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности Bee-together.ru поддержали Стамбульская

ассоциация экспортеров одежды IHKIB (Турция), Ассоциация «Узчармсаноат» (Узбекистан), Проект UNIDO (Армения), а также со стороны России Фонды поддержки предпринимательства Ставропольского края и Свердловской области.

«Этот проект является для нас одним из наиболее инновационных и единственным в своей сфере, потому что именно в таком формате, как мы убедились сами, производители и заказчики – бренды и

сети – имеют отличную возможность вести целевые переговоры и в более сжатые сроки наметить дальнейшие планы совместных конкретных действий, – прокомментировал Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов. –

За два года Bee-together.ru сделал большой скачок на наших глазах – на порядок увеличилось количество фабрик и стран, а главное, переговоров, чему во многом способствовало нововведение прошлого выпуска – зона мелкосерийного производства».

Председатель Ассоциации «Узчармсаноат» Сардор Умурзаков заявил: «Мы вышли на российский рынок в 2016 году и перепробовали множество различных форматов взаимодействия с российскими компаниями. Формат Bee-together.ru, который предлагает РАФИ, оказался для нас наиболее успешным и результативным, потому что прежде чем проводить мероприятие, РАФИ осуществляет серьезную подготовку, чтобы участники нашли своих заказчиков».


Именно этому аспекту - обеспечению и организации максимально результативных встреч и уделили внимание организаторы в этом сезоне, что подтверждает и статистика. Так, на пятом выпуске качественно усовершенствовался состав как участников, так и посетителей. Из более чем 1 500 зарегистрировавшихся посетителей на бизнес-встречи пришло более 500 человек. Качественный состав участников создает уникальную синергию и позволяет компаниям рекомендовать друг друга заказчикам.

Глава бренда Concept Club Дарья Дорожкина отметила, что сегодня перед брендами стоит стратегическая задача выводить производственные мощности из Китая, потому что уровень жизни там дорожает и цены растут, а качество продукции лучше не становится. «Мы заинтересованы в развитии новых направлений своего производства. Be-together.ru помогает производителям и крупным ретейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one to one, обсудить возможность совместной работы – это удобнее, чем на традиционных выставках», - прокомментировала она.

В пятый раз в Москве прошла Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-together.ru. В мероприятии приняли участие 17 производителей обуви из Узбекистана и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 138

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 175

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 246

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 286

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу