Rieker
В Москве прошла 9-я Международная выставка-конференция «Фестиваль Франшиз»
17.04.2017 2479

В Москве прошла 9-я Международная выставка-конференция «Фестиваль Франшиз»

В мероприятии приняло участие более 100 российских и международных брендов. Выставку-конференцию посетило более 5500 человек, среди них - предприниматели, топ-менеджеры и инвесторы.  

В рамках деловой программы 9-й Международной выставки-конференции «Фестиваль Франшиз» прошли панельные дискуссии и круглые столы, где участники активно обсуждали развитие рынка франчайзинга и особенности развития бизнеса по франшизе.

Первый круглый стол был посвящен теме «Особенности развития франчайзинга в России: подводные камни, потенциал». Основной костяк экспертов, которые приняли участие в круглом столе состоял из представителей ресторанного дела, в их числе вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza Олег Юдин, директор департамента франчайзинга сети Coffeeshop Company в России Виталий Зуйков.

В рамках конференции также состоялась дискуссия на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции». Всего в программе выставки-конференции свои презентации представили 40 экспертов инвестиционной сферы, розничного бизнеса.

За три дня работы выставку посетило более 5500 человек. Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. Гости прибыли из США, Великобритании, Германии, Польши, Эстонии, Украины, Индии, Китая, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана.

Спикеры отметили, что интерес к франчайзингу в России только растет, все больше людей заинтересовано в развитии и росте, продаже и покупке выгодных франшиз.

Стратегическим информационным партнером мероприятия выступил портал БИБОСС.

 

 

В мероприятии приняло участие более 100 российских и международных брендов. Выставку-конференцию посетило более 5500 человек, среди них - предприниматели, топ-менеджеры и…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выходит коллаборация Tommy Hilfiger и Timberland

Два американских бренда, чья популярность пришлась на сложное время 90-х гг. Tommy Hilfiger и Timberland предались ностальгическим настроениям и выпустили коллаборацию. В коллекцию, которая появится в продаже 26 октября, вошли одежда, обувь и…
26.10.2021 36

Adidas Originals выпустил новую коллаборацию с известным дизайнером кроссовок Шоном Уотерспуном

Американский дизайнер кроссовок и сникерхэд Шон Уотерспун и Adidas Originals  выпустили вторую коллаборацию, в рамках которой появилась новая версия кроссовок Superstar. Кроссовки облекли в черную основу, но сохранили многие детали первой…
26.10.2021 34

Wildberries переносит старт распродажи на первый день закрытия розницы в России

После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19  в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день…
25.10.2021 47

Новый бутик Bikkembergs открылся в Санкт-Петербурге

Бренд Bikkembergs продолжает развивать сеть магазинов на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Монобрендовый бутик Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис». В магазине представлены мужские, женские и…
25.10.2021 120

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет…
25.10.2021 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу