В Москве пройдет CONCEPT MARKET дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров
29.09.2016 2806

В Москве пройдет CONCEPT MARKET дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров

2 октября в Москве пространстве клуба Gipsy на острове Балчуг пройдет очередной CONCEPT MARKET, своеобразная ярмарка произведений российских дизайнеров. На мероприятии будет представлены изделия более 80 дизайнеров одежды, аксессуаров, обуви. Среди участников - бренды дизайнерской обуви Mislistudio, Void Shoes, NotMySize. Помимо этого в мероприятии заявлены бренды одежды и аксессуаров Pirosmani Studio, Mixed Feelings, Sensorium, IshikiI, Curly House, Angulo.Moscow, White Crow, The Party Dress, Naidal, , Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse и другие.

Модное событие собирает единовременно концептуальных дизайнеров, шоу-румы и мульти-брендовые магазины из разных городов России и Зарубежья. Оно начинается в 12:00 длиться до глубокой ночи, в течение этого времени посетители мероприятия могут сделать покупки, угоститься в местном кафе и посмотреть модные показы российских дизайнеров.

Формат ярмарок дизайнерских вещей, где присутствуют небольшие магазинчики дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, открытые кафе и проводятся показы мод, является относительно новым для Москвы, однако с каждым разом подобные события собирают у себя все большую аудиторию людей любящих моду и красивые вещи. Организаторы CONCEPT MARKET уже задумываются о проведении летнего мероприятия, в одном из столичных парков, где помимо ярмарки будут проводиться практические семинары по развитию fashion бизнеса.

Второго октября устроители мероприятия также подготовили небольшую деловую программу с лекциями на которых будет рассказываться о модных трендах в одежде, прическах. На примере петербургского бренда Pirosmani by Jenya Malygina будет рассмотрена история развития и становления интеллектуальной моды в России.

Семинары Concept Market 2.10.2016

15:00 Ирина Дмитриева – преподаватель Института Репутационных Технологий "Арт & Имидж"

Название лекции: Тренды в одежде весна-лето 2017»

16:00 Кирилл Минцев – авангардный дизайнер

Название лекции: Одежду часто называют "вторая кожа".

17:00 Алексей Зубков – арт директор сети салонов Dessange

Название лекции: Новые тенденции в прическах 2016-2017 – немного о том, что и почему мы носим на голове

18:00 Матюнин Павел – менеджер по развитию бренда Pirosmani

Название лекции: История развития и становления интеллектуальной моды в России на примере петербургского бренда Pirosmani by Jenya Malygina.

CONCEPT MARKET

02.10.2016 12:00

Болотная набережная, 3/4, пространство клуба «Gipsy», вход свободный

2 октября в Москве пространстве клуба Gipsy на острове Балчуг пройдет очередной CONCEPT MARKET, своеобразная ярмарка произведений российских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 138

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 172

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 154

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 269

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу