Rieker
В новогодние праздники объем онлайн-продаж OR Group  вырос на треть
12.01.2022 370

В новогодние праздники объем онлайн-продаж OR Group вырос на треть

В период 1 по 10 января онлайн-продажи OR Group выросли на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером продаж стали товары для дома, их доля достигла 32 % от общего объема онлайн-продаж в натуральном выражении, - сообщается в пресс-релизе OR Group.

На торговой платформе westfalika.ru товары для дома стали самой быстро растущей категорией. Ассортимент товаров для дома насчитывает 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т.д.Средний чек в категории товаров для дома за период каникул составил 8 486 рублей. Доля товаров для дома в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом
не только на онлайн-площадке, но и в магазинах Westfalika, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.
Отмечается, что на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды выросла с 8 до 12%.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин,.
В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

OR Group  управляет магазинами под брендами Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход», а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и маркетплейс westfalika.ru и владеет двумя обувными фабриками.  В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

В период 1 по 10 января онлайн-продажи OR Group выросли на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером продаж стали товары для дома, их доля достигла 32 % от общего…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу