Rieker
В Париже открылась выставка «Marche et démarche, une histoire de la chaussure» Обувь, принадлежащая Марии-Антуанетте, экспонат выставки «Marche et démarche, une histoire de la chaussure»
18.11.2019 1328

В Париже открылась выставка «Marche et démarche, une histoire de la chaussure»

В Париже в музее Декоративных искусств (Musée des Arts Décoratifs) c 7 ноября по 23 февраля проходит выставка под названием «Marche et démarche, une histoire de la chaussure», которая знакомит с историей обуви.

Кураторы выставки задались вопросом о месте обуви в нашей культуре, как важного аксессуара в повседневной жизни людей, и показали как обувь встраивалась в различные стили начиная от средневековья до сегодняшнего дня, как в западной, так и в неевропейских культурах.



На выставке представлены около 500 объектов, среди которых не только обувь, но и картины, предметы искусства, фотографии, рекламные плакаты из государственной и частных коллекций. Тема выставки возникла после изучения коллекции обуви принадлежащей французской королеве Марии-Антуанетте в 1792 году. Размер ее обуви был 21 см в длину и 5 см в ширину.
Кажется невероятным, как такой крошечный ботинок мог прийтись по ноге 37-летней женщине. Исследования показали, что аристократки 18-го и представительницы буржуазии 19 веков ходили очень мало, так что их обувь была предназначена не столько для ходьбы, сколько для того, чтобы произвести впечатление.

Выставка также рассказывает о том, в чем ходят в наши дни жители разных континентов Европы, Азии, Африки и Америки в разные периоды жизни - с детства до старости. На ней представлены самые разнообразные формы обуви.

Культ маленьких стоп в Китае и стесненных стоп во Франции 16 и 17 веков раскрыты с помощью фотографий, лепных украшений, карикатур и обуви.

Посетителям также предоставляется возможность примерить одну из экстраординарных моделей обуви, воссозданных обувным мастером Фредом Ролланом.
 

В Париже в музее Декоративных  искусств (Musée des Arts Décoratifs)  c 7 ноября по 23 февраля  проходит выставка под названием «Marche et démarche, une histoire…
3.2
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 11

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 89

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 127

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 410

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу